кто ты?...

272 12 0
                                    

POV:Кокочи
Я обернулся и увидел перед собой незнакомого мне парня. У незнакомца была довольно привлекательная внешность, тëмно-синие волосы и янтарные глаза полные азарта и сумасшествия. Я не на шутку испугался и отполз назад. Незнакомец странно улыбнулся и только хотел что то сказать но я далдëру.
Я забежал в школу и направился в туалет. Зайдя я посмотрел в зеркало, нос так и кровоточил а на лице красовались несколько царапин. Я промыл рану а налепил на неë пластырь. После Я пошëл в класс.
Никто и не заметил как я зашёл так как учителя не было в классе и все общались без какого-либо ограничения, хотя до конца урока оставалось всего 30 минут. Я сел на своё место и погрузился в свои мысли... Урок пролетел не заметно.
Я уже отправился в другой кабинет, но чья-то рука потянула меня в другое направление.
POV:Автор
Ому прижали к стене.
Кокочи залился краской, чего и добивался янтарно-глазый. Он ожигал своим дыханием шею Омы,от чего тот покраснел ещë сильнее и начал подрагивать. Но сине-волосый и не думал прекращать и начал оставлять мокрую дорожку поцелуев, от чего Кокочи лишь постанывал. Он бы и дальше продолжал оставлять поцелуи на шее Омы если-бы не прозвенел звонок. Кокочи вырвался из объятий незнакомца и понëсся в следующий кабинет .
Ома не мог здраво мыслить и так и сидел весь урок в краске(//°////°//)
Сегодня Каэде больше не подходила к Оме что показалось ему странным,но для него это было только плюсом так как она не оставляла его и на день.
Весь оставшийся день Кокочи думал о произошедшем, он хотел узнать того парня поближе так как он был ему не безразличен.
--------------------------------------------------------------
Сори что часть такая маленькая просто не знаю как еë закончить...

ТЫ нужен только МНЕ! Место, где живут истории. Откройте их для себя