Завезя последний пакет с одеждой в съёмную студию, молодая пара с облегчением грохнулась на мягкий диван. Это было первое совместное жилище, где планировали пребывать влюблённые. Квартирка была небольшой: соединённая кухня с гостиной, ванная и туалет. В зале стояла барная стойка и пара стульев, кухонный инвентарь, шкаф-купе, большой диван и плазма, висящая на стене. Через большие окна пробивались солнечные лучи, которые освещали белоснежные стены. На подоконнике стояли орхидеи, оставшиеся от хозяев.
– Кто первый в душ?
– Я! – воскликнул парень, жаждущий охладиться под душем.
Девушка стала рыться в пакете с мыльными средствами, достала несколько бутыльков и полотенец. Во время занятости ванны, Даша решила разобрать пару сумок с вещами и разложить их по полкам. Кружевная ночная сорочка чёрного цвета располагалась сверху пакета с нижним бельём девушки и не могла быть незамеченной. Захватив однотонные трусики, она завернула бельё в махровое полотенце и, дождавшись выхода парня из ванны, отправилась смывать с себя накопившуюся грязь за день с тела.
На улице смеркалось. Свежий ветерок, распространяющийся по комнате, дул из открытых окон студии. Застенчивая девушка, аккуратно закрывая дверь ванной, слегка выглядывала из-за стены, перегораживающей комнаты.– Спишь? – тихонько спросила Даша.
Сарвар улыбнулся и приоткрыл глазки, чтобы взглянуть на вид девушки.– Не сплю.
Было заметно, как девушка стеснялась молодого человека. Её большая грудь сильно выпирала из чаш просвечивающей ночнушки и были видны чёрные стринги. Парень не вытерпел и первый подошёл к сексуальной красотке.
–Ты чего тут спряталась? – с улыбкой произнёс Сарвар, на что был слышен тихий ответ: «я стесняюсь...»
Не заставив продолжать накалённую обстановку, парень взял ситуацию на себя. Первым делом он пробежался своими пальчиками по хрупкой руке возлюбленной и обхватил её талию с той нежностью, которую она никогда не ощущала. Они слились воедино, переплетая губы друг друга. Холодные руки девушки окружили шею парня, и незаметным образом парочка оказалась в кровати. Поцелуи продолжались с получаса, и всё это время молодой человек ласкал тело своей девушки, не достигая лона. Он щекотал её гладкие ножки и целовал их, щупал упругие груди и оставлял сладкие поцелуи на тонкой шее.
– Тебе нравится?
–Мне очень нравится, – с необыкновенной отдышкой отозвалась девушка.
Стянув полупрозрачную сорочку, он впервые увидел оголённое тело подруги.
–Ты прекрасна!
Но Даша не хотела много болтать, она желала больше ощущать, поэтому слова из неё было не вытянуть. Поцелуи Сарвара спускались к набухшим соскам. Он их щупал, тискал и делал всё возможное, чтобы насладиться этим деянием. Позже парень проделал дорожку из поцелуев до тонкой ткани трусиков. Взглянув на личико девушки, он вновь уставился на волнующий объект и принялся стянуть, освободив свои руки от грудей. И вот, вид обнажённой любимой девушки. Быстро сняв с себя одежду, парень вновь примкнул к губам Даши. Он запустил свои пальчики в нутро подруги и не спеша двигал ими взад и вперёд.
–Тебе больно?
–Слегка, не торопись.
Это была первая ночь вдвоём, их первый секс. Безмятежно раздавались глухие стоны в этих четырёх стенах. Ничто не сравниться с этим наслаждением. Пристроившись к самому чувствительному женскому органу – клитору, девушка чуть голову не потеряла, она стонала всё громче и громче. Достигнув сладостного оргазма, девушка взглянула на любимого и потянулась, чтобы поцеловать его губы. Но ждать было некогда: мужская плоть уже пульсировала без действия, поэтому Сарвар поспешно вставил его во влагалище девушки. Тело её дрожало, дыхание было прерывистое, а стоны заглушали всё вокруг.
– Я люблю тебя, милый... – с тяжестью произнесла Даша, сильно сжав волосы парня в ладонях.
– Я тебя сильнее.
К счастью, потеря девственности была без присутствия крови. Парень был осторожен, ведь он не желал причинить боль своей девушке. Пот по бледным лицам струился, и тяжкое дыхание сопутствовали приближению взаимной кончи. В последние секунды Даша шла навстречу, и в момент оргазма сперма заполнила вагину девушки.
– Это шикарно...
Парочка едва поцеловалась и обнялась, в последствии чего их сон пришёл внезапно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш первый раз❤️
ЧиклитЗаехав в съёмную студию, мы не захотели ждать время и в первую же ночь переспали...