Часть 1

24 1 1
                                    

- Т/и быстро уберись в своей комнате, завтра уедешь и так всё оставишь?!- сказала твоя мама
- сейчассссс
Вот такое начало.
Я Т/и и завтра я уезжаю исполнять свою мечту. Хочу жить в Питере.
Я пошла убираться в комнате перед уездом.
- убралаааа
- молодец, крикнула мне мама
Я достала камеру, и решала записать мотивирующий влог
Я давно уже не снимала, но канал у меня был, и с психу пол года назад я удалила все свои видео, их было немного. Идея снимать видео мне понравилась давно, когда я смотрела Катю Адушкину, кроме неё больше никого. Так что я почти не знала, что и как.
Вот я поставила камеру на штатив, и села на кровать. Начало съемки
"Всем привет, я Т/и. Сегодня влог про исполнение моей мечты, и сначала я хочу рассказать немного о себе, и открыть вам глаза. мечты это просто слова в нашей голове, но насколько они важны, всегда все говорят -иди к своей мечте. -мечта сама собой не сбудется. И каждый раз мы находим все новые мечты и откладываем их в своей голове, есть маленькие, а есть большие. Так вот, всё возможно, и что мечта вдруг оп, и неожиданно исполниться, но не нужно этого ждать, если у вас есть возможность исполняйте и кайфуйте.
Моя мечта с двенадцати лет, это жить в Питере, и вот сейчас в двадцать годиков, я пришла к этому. Взяла и купила билет, на свои сбережения, мама была в шоке, помню как вчера её выражение лица, она была рада за меня и одновременно сочувствовала себе, уедет её единственная дочь, но я оставляю её с папой, а ему я доверяю, но радость за меня взяла вверх, и я завтра улетаю. Я так рада.
Давай те немного про меня, как я сказала я Т/и мне двадцать лет, и я улетаю в Санкт-Петербург, где буду в дальнейшем учиться на актерском. Друзей у меня нету, только плохие воспоминая, только мои любимые родители."
Следующий кадр
"Сейчас мы соберём чемодан, вещей будет немного. Так.."
Я начала показывать все что собираю и укладываю
"Ну а уже десять часов вечера на часах, и надо мне закругляться, завтра утром самолёт. Сладких снов мне."
Я завершила съемку и пошла в ванну
Пробыла там пятнадцать минут и улеглась в кровать в ожидании новых сил на завтра.


Надеюсь вам понравилось если да, ставьте звезды и пишите комментарии, спасибо за прочтение 😚❤️

Питерская мечта Where stories live. Discover now