Дальше наши отношения с Элиотом развивались именно по тому сценарию, который предугадывал Мартин, да и леди Изабелла. Мой ухажёр позволил мне самой выбрать домик в тихом районе, и я, недолго думая, указала на тот, в котором уже жила целый месяц. Естественно, лорд Риллер не знал об этом, но мой выбор одобрил, и даже щедрым жестом оплатил аренду на полгода вперёд.
Слуг прислали из агентства, и теперь у меня снова появились повар, лакей и горничная, с которыми мы поразительно быстро нашли общий язык. Средств на меня мой спонсор не жалел. На второй день после моего переезда он пригласил ко мне одну из лучших модисток города и заявил, чтобы я ни в чём себе не отказывала. Через три дня подарил мне колье из белого золота, украшенное россыпью изумрудов. А на следующий день после этого пришёл ко мне вечером, приказал слугам накрыть для нас ужин, и после отпустил их всех до самого утра.
Ну... тут любой бы понял, какие именно планы у лорда, но я всё равно продолжала изображать из себя восхищённую благодарную девочку. Смущённо разглаживала складки на юбке, прятала взгляд. А Элиот видел всё это, и явно чуть терялся. Он хотел меня, но...похоже, понятия не имел, как помягче мне об этом сообщить.
В итоге поужинали мы вполне спокойно. За трапезой вели милую беседу. Лорд Риллер рассказывал, что скоро во дворце состоится костюмированный бал, что там соберутся все сливки империи. Говорил, что, к сожалению, не сможет присутствовать на этом мероприятии, потому что будет занят какими-то важными делами. А потом, попивая вино, расслабился ещё сильнее и поведал, что собирается продать принадлежащую ему часть ткацкой фабрики и вложить деньги в строительство завода по производству велиров. И, видимо, решив, что я могла не слышать об этих изобретениях, пустился в объяснения. Пояснил, что велиры - это небольшие летательные аппараты, работающие на магии воздуха. Сейчас их тоже производили в империи, но совсем мало, а он хотел поставить производство на поток.
Я слушала, кивала, смотрела на него с восторгом... ну и, конечно, не забывала словно между прочим чуть прикусывать губу, слегка касаться накрученного локона у лица и попивать вино. Мы сидели рядом за небольшим столиком, и вскоре Элиот придвинул свой стул ближе к моему и приобнял меня за талию.
- Кати, а я могу задать тебе личный вопрос? - спросил он, легко прикоснувшись губами к моей шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Катарина. История одной куртизанки.
Любовные романыАвтор: Татьяна Зинина. КНИГА 4 Карильского цикла. Слабость ли - мечтать о жизни в роскоши? Постыдно ли отдаваться тем, кто готов осыпать тебя драгоценностями и вывести в свет? Или лучше честно работать среди «низов» и получать гроши? И Катарина сдел...