Рэтроспектива.
После того как я наполнил чашу до отметины, Крюкохват добавил зелья он начал вмешивать и заодно читать заклинание на гобледуке. После вылил получившуюся жыдкость на пергамент.
• • •
После того как гоблин вылил получившуюся жыдкость на пергамент.
– А теперь надо подождать 5 минут.
– Хорошо.
– Мистер Поттер?
– Я озвучу свои вопросы когда будут известны результаты проверки.
– Хорошо.
По истечению 5 минут...
– Ну что-же мы сейчас узнаем результат. Держыте мистер Поттер.
– Ага...(заинтересованно)
Проверка кровиИмя: Габриэль Мейсон Локи-Ян Куренай-Шыросагги Медисон Певэрелл Амнелис Слизерин Эвансдейл. (Отречён от рода Поттер) Крон-прнц Куренай-Шыросагги, Медисон; Герцог Певэрелл; Маркиз Слизерин; Герцог Амнелис; Лорд Эвансдейл. Чистокровный в энном поколении.
Родители (арм)* :
Джеймс Карлус Поттер – жыв, чистокровный в 41 поколении. (Отлучён от рода)
Лилиан Розалинда Поттер (урождённая Эванс, наследница Слизерин) – жыва, чистокровная 43 поколении.
Родители по крови, плоти и магии:
Локи Марволо Шыросагги-Куренай – жыв, чистокровенн в милионном поколении (сатана, Король Шыросагги-Куренай).
Ян Маркус Куренай-Шыросагги – жыв, чистокровен в милионном поколении (Король Куренай-Шыросагги)
Асья Лолита Анита Амнелис Эвансдейл-Куренай-Шыросагги – жыва, чистокровна в энном поколении (Королева Амнелис-Эвансдейл-Куренай-Шыросагги)
Эмилия Анита Лолита Амнелис-Эвансдейл-Шыросагги-Куренай – жыва, чистокровна в энном поколении (Королева Амнелис-Эвансдейл-Шыросагги-Куренай)
Маг.Опекун: Альбус Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор.
Наследие:
Дроу – 100%
Шестигранник* – 100%
Сирена – 100%
Русалка – 100%
Дары: Парселтанг – активно, 100% Парселмагия – Заблокировано, 98% маг.подпись А П В Б Дамблдор.
Зельеварение – Заблокировано, 99% маг.подпись А П В Б Дамблдор.
Некромантия – Заблокировано, 100% маг.подпись А П В Б Дамблдор.
Артефакторика – Заблокировано, 100% маг.подпись А П В Б Дамблдор.
Остальные дары скрыты родительской печатью.
Вещества в крови:
Зелье Доверия (Альбус Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор. Рональд Биллиус Уизли. Мелинда Уизли. Артур Уизли. Гермиона Джин Грейнджер. Джыневра Мелинда Уизли).
Зелье Ненависти: (Северус Тобиас Снейп(Принц). Драконис Люциус Малфой. Люциус Абрахас Малфой. Томас Марволо Реддл(Шыросагги). Ученики факультета Слизерин в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс).
Приворотное зелье “Сети Клеопатры” (Джыневра Мелинда Уизли).
Зелье Рассеяного Внимания.
Зелье Снижение Кретического Мышления.
Зелье Тупости.
Комплекс зелий для физической неполноценности.
Кровь Василиска.
Яд Василиска.
Слёзы Феникса.
Неопознаное зелье класа Империо.
Блоки и Ментальные закладки:
Блок на мафию – доступно 10%.
Закладки – имеются.
Инородное в ауре:
Крестраж Томаса Марволо Реддла(Шыросагги).
Истинные(магичиские) Партнёры:
Люциус Абрахас Малфой
(Вейла 100%)
Северус Тобиас Снейп-Принц
(Дьявол 100%)
Миранелла(Кейташы)** Локи-Ян Шыросагги-Куренай
–
– "Ты в порядке?" (Хель)
– *Не знаю...* (Гарри)
– Крюкохват я могу избавится от всех этих зелий блоков и т.д.?
– Да конечно. Можно просмотреть от которых зелий блоков и т.д. вас избавлять?
– Да конечно...
Передав пергамент Крюкохвату переключился на Хель.
– "Нам надо с твоими настоящими родителями связаться..."
– *Насколько я помню ты вполне это можешь сделать*
– "Хорошо новость об объявишемся умершем сыне ложытся на меня, а ты?"
– *Буду искать Эйнджылл Эмилию Шыросагги-Куренай, Сириуса Локи-Яна Шыросагги-Куренай, Екатерину Асию Куренай-Шыросагги, Миранеллу(Кейташы) Локи-Ян Шыросагги-Куренай, Драконис в этом мире это Драко Малфой у Люциуса с Северусом немного внешность с титулами поменялась но это не имеет значения)*
– "Ясно, пошла доносить новость"
– *Угу*
Вернувшысь в реальность услышал 20-ти этажный мат от Крюкохвата.
– *Естественно для гоблинов дети это святое*
После того как Крюкохват через 30 минут успокоился он проводил меня в ритуальный зал для выведения из моего организма зелий и снятия блоков с закладками.
– Мистер Поттер раздентесь и заходите в бассейн и окунитесь 20 раз.
После того как я разделся и залез в бассейн я начал окунатся а гоблины вокруг меня петь катрэны. Каждый раз как я окунался с меня вытекала чёрная слизь.
После того меня повели снимать блоки с магии и ментальные закладки.
_________________________________________
*Шестигранник – взято из мира СовАвтора
**Миранелла(Кейташы) Локи-Ян Шыросагги-Куренай. Это один и тоже человек, в мире СовАвтора парни могут спокойно превратится в девушек и обратно, изначальное тело Миранеллы это мужское тоесть тело Кейташы.
Жду отзывов по главе 🤗