Привет меня зовут Стив, мне 19.
Я жил обычной жизнью без всяких приключений (не считая монстров).
Иногда я приходил к своей подруге Алекс и сегодня как раз этот день.
Я уже подходил к её дому, он был не большой, 2-х этажный, сделанный из жёлтых блоков.
На земле росли маки, одуванчики и подсолнухи любимые цветы Алекс.
Я подошёл к двери и постучался.
За дверью послышались быстрые шаги и глухой бам.
Я потупил 4 секунды и взялся за ручку открыл дверь.
Там я увидел Алекс лежащую на полу. Я подбежал к ней и помог подняться.
С-Ты как?
А-Нормально, спасибо.
Я помог Алекс дойти до дивана и усадил её.
Она была в платье... Очень странно для неё. Платье было розового цвета расписанное разными цветами.
Я обратил своё внимание на её колено оно было расцарапано и в крови.
С-Где у тебя аптечка?
А-А?
Алекс посмотрела на своё колено и охнула.
А-Да пустяки, всё хорошо.
Она мило улыбнулась и попыталась встать, чуть не упав на пол, но я успел её поймать и взял на руки (блиин как тяжело-та).
С-Где аптечка?
А-Там.
Алекс показала пальцем в напровлении ванной.
И я потащил её в ванную(спросити почему не оставил её на диване? Незнаю).
Я усадил её на крышку унитаза и начал искать аптечку в шкавчике над раковиной.
Найдя её я присел на колени и открыв коробку я нашёл перекись и бинты.
С-Сейчас немного пощипет.
А-А?
Я начал промывать рану Алекс перекисью.
А-Ой, ой, щипет!
С-Потерпи немного.
Промыв рану я перебинтовал Алекс колено.
Встав с колен и убрав на место аптечку я посмотрел на Алекс, она была ярче спелого помидора!
С-Ты не простудилась?
Я начал трогать её лоб. И услышал свист закипевшего чайника.
С-О ты ставила чайник на плиту? Пошли попьём чаю?
А-А-ага.
Алекс пошла первой и пока она шла успела удариться об дверь потом, об стену.
Прошло примерно пол часа мы сидели и разговаривали на разные темы.
Потом дошло до мистических историй, Алекс любит их, её это когда-нибудь погубит. Хах)
Она рассказывала про какого-то парня, который появляется в полнолуние, в деревне жителей на колодце и его можно вызвать каким-то ритуалом.
Она предложила мне пойти вместе с ней в полнолуние в эту деревню и попробовать его вызвать.
Я конечно не верю в это, но согласился только что б она не поранилась, всё-таки ночь же.*******
Прода выйти скоро, ждите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💞Херобрин и Стив💞
ФанфикА всё началось с любопытство... За ошибки простите 😞 Кому не понравится фф с первой главы, дверь открыта🚪