3

545 40 6
                                    

Г:Ли?
Р:стой Гаара не уходи
После этих слов Рок грубо кинул парня на кровать к себе.
Р:полежи со мной чуть-чуть-сказал он слегка смущённо
Гаара к этому моменту был похож на помидор(Саске оценил).
Красно-волосый кивнул и лёг на кровать. Спустя несколько минут Ли приобнял его с зади. Как только они начали засыпать Гаара подумал:
Г:*НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ, ТОЛЬКО НЕ ЭТО*
Вдруг у красно-волосово встал
Г:*ЧЁРТ НАДЕЮСЬ ЛИ НЕ ЗАМЕТИТ*
Но к сожалению Ли заметил и позволил Гаару так что Ли окозался с верху него. Гаара бы очень смущён и отвёл взгляд. Рок заметив это спросил.
Р:можно я тебе помогу, точнее давай поможем друг другу
Вот такого Гаара точно не ожидал.
Гаара кивнул, и тут же парни всплелись поцелуе, было ощущение как будто их языки играли в догонялки. Вовремя поцелуев Ли полез под футболку Гаары. Парень чувствовал как рука скальзит по его телу и это до боли возбуждало. Когда Рок поднял футболку он произнёс.
Р:прикусика
Гаара взял в зубы футболку. Рок принялся покрывать поцелуями каждую часть его тела. Когда Ли начал облизывать соски Гаара начал слегка постанывать. Было понятно что Ли еле держится и начал растёгивать ширину, к этому времени Гаара окончательно снял футболку. Ли снял штаны и нижние бельё своего портнёра, увидев член стоящего как кол он начал облизывать головку а потом и вовсе заглотил полностью. К этому времени портнёр Рока громко стонал от удовольствия и  сжимал пододеяльник рукой пытаясь ухватьтся. Вдруг член Гаары начал пульсировать.
Г:.. Ст...я...конч...
Парень начал судорожно одталкивать Ли от себя, но тот наоборот начал сосать ещё быстрее.
Г:..НГХ...
Этот стон был настолько громкий что Гааре показалось что его услышали соседи. Ли вытер рот от "молока" и принелся целовать портнёра.
Г:..НХ...
Причина этого стона было то что Рок уже сунул 2 пальца в него. Немного растенув своего партнёра он поставил его раком так чтобы Гаара уперался в подушку, Ли поднёс свой не маленький член и произнёс
Р:я вхожу
Рок вставил. Гаара в это время просто сходил с ума. Он не мог не стонать(стоны для него казались стыдными) поэтому он закрыл рот двумя руками. Ли заметив это начал двигаться но Гаара не потдавался хоть и был на грани. Рок приблизился и сказал ему на ухо.
Р:ну же, что то я тебя не слышу
После этих слов Ли вошёл во всю длинну. Гаара уже не мог сопротивляться и простонал
Г:....АГХ...АХ...МХ..
Рок улыбнулся и начал действовать быстрее каждый его толчёк сопровождался стонами. Через некоторое время он кончил, Гаара упал на кровать пытаясь востоновить дыхание Ли упал вместе с ним вдруг Рок приблизился и поцеловал портнёра. Когда поцелуй закончился Гаара ели слышно произнёс.
Г:Ли.. Я люблю тебя..
Р:Ох.. Я тебя тоже
Так они прожили долго и счастливо))

_____________________
Вот такие дела ребят)
Простите за ошибки
И спасибо что прочитали
Мою бредятину) я очень
Вам блогадарна, думаю
Для первого раза не плохо
Ждите фф по НаруСасу)
Удачи вам))

🎉 Вы закончили чтение 1 Любовь Гаары 🎉
1 Любовь ГаарыМесто, где живут истории. Откройте их для себя