В палату зашла Настя Усеева,когда-то они с Даней были хорошими друзьями пока Настя не уехала из Москвы,они поддерживали общение, и тут она приехала в Москву,Никита сразу написал ей и попросил сходить к нему помочь с востоновлением памяти,Настя конечно не отказала и пришла.
(Усеева-У)
У:Привет)
Д:Мы знакомы..?
У:Да,я Настя,Настя Усеева,мы были лучшими друзьями,потом я уехала из Москвы и наше общение прекратилось
Д:Вспомнил!Настя подошла к Дане и обняла его.
У:Что ты ещё вспомнил?
Д:Никиту...
У:Вы помиритесь,не переживай..)
Д:Ты здесь,хотя бы это..)Дальше они разговаривали долго,рассказывали что произошло в их жизни,Настя нашла парня его зовут Влад(да.),а о Дане мы знаем.
У:Мне сказали что скоро я смогу забрать тебя)
(Похуй что у него всё переломано, ✨инчантикс✨ всё выздоровел)
Д:Ура..Прошло несколько дней,Даня уже дома,он вспомнил всё,всё что было с ним.
Настя осталась жить у Дани, так как помогала ему потому что части тела которые были поломаны у Дани иногда болели.🌸Какой-то день🌸
У:Дань пошли гулять,ты уже несколько дней не выходил на улицу
Д:Блять Насть,я не хочу,лучше бы я тогда сдох..
У:Не говори так! Одевайся пошли на улицу!Даня надоели вопли Насти,он реши повиноваться ей и пошёл одеваться.
________________________
Нᴀдᴇюᴄь нᴇ ʍнᴏᴦиʍ ɜнᴀᴋᴏʍᴏ ᴄᴏᴄᴛᴏяниᴇ ᴋᴏᴦдᴀ хᴏчᴇɯь ᴋᴀᴋ ʙ ᴨᴇᴄнᴇ нᴀжᴩᴀᴛьᴄя ɸᴇнибуᴛᴀ,ᴀ ᴨᴏᴛᴏʍ ᴨᴩᴏᴄᴛᴏ ɜᴀᴄнуᴛь и нᴇ ᴋᴏᴦдᴀ нᴇ ᴨᴩᴏᴄнуᴛьᴄя. Пиɯу ᴦᴧᴀʙу ᴄᴋʙᴏɜь ᴄᴧёɜы,ᴋᴀᴋ ᴦᴏʙᴏᴩиᴛᴄя ᴋᴀᴋᴏᴇ ᴄᴏᴄᴛᴏяниᴇ ᴛᴀᴋᴀя и ᴦᴧᴀʙᴀ🙂,ᴨᴩᴏᴄᴛиᴛᴇ...
Пᴩиʍᴇᴩнᴏ ᴇщё 2 ᴦᴧᴀʙы и ᴋᴏнᴇц,я ужᴇ ᴨᴏдᴦᴏᴛᴏʙиᴧᴀ нᴀɜʙᴀния,иɜ 5-ᴛи ʙᴀʍ ᴨᴩᴇдᴄᴛᴏиᴛ ʙыбᴩᴀᴛь ᴏднᴏ,ᴛᴀᴋ будᴇᴛ нᴀɜыʙᴀᴛьᴄя ᴄᴧᴇдующий ɸᴀнɸиᴋ,ᴛᴀᴋᴏй жᴇ будᴇᴛ ᴄюжᴇᴛ
Пᴩᴏᴄᴛиᴛᴇ ɜᴀ ᴏɯибᴋи.
Любᴧю❤️