Без живого общения было трудно. Каждый день я мечтала о встрече со своими друзьями, долгой прогулке на свежем воздухе, даже нудной паре социологии. Тогда это все казалось обыденным и скучным, но сейчас мне снова хотелось вернуться в тот ритм жизни, который был полтора месяца назад.
На протяжении всего этого времени я общаюсь только с двумя своими лучшими друзьями, это моя подруга и друг. Они, как и все жители этого города, заперты дома, без возможности выйти на улицу. Единственное, где мы поддерживаем связь это интернет и мобильная связь.Когда впервые появилась фейковая информация, о том, что в скором времени нам отрежут интернет, город впал в панику в том же интернете, обсуждая это во всех чатах. Но это информация быстро иссякла, как и та, что на всех жителях будут ставить опыты. Сидя дома взаперти люди стали подвластны страхами и любой информации, которую они услышат. Они перестали определять, где правда, а где ложь, воспринимая все как угрозу жизни.
***
Это была пятница, точно такой же день, как и вчера, и позавчера, и в принципе каждый день, но так казалось лишь до определённого момента. С улицы начали доносится визги сирены. Одна за одной, по нашей и соседних улицах, пролетали машины скорой помощи и патруль. В 12 часов дня где-то в конце улицы прозвучали выстрелы и тогда мы поняли, что случилось что-то серьёзное.
Мы попытались узнать хоть что-то в средствах массовой информации, но даже по новостям повторяли уже заученный текст, который говорили каждый день.
Отвлекает нас громкий и неожиданный стук в дверь.
Не знаю зачем, но я первая подбежала к двери и заглянула в глазок. На пороге стоял мужчина, вся его одежда была в крови, а взгляд, пропитанный страхом смотрел прямо в глазок. Он не переставая стучал в дверь и оглядывался испуганно по сторонам.
Его зеленые глаза, залитые ужасом, смотрели будто мне в душу, пронизывая все тело.- Откройте дверь, прошу!
От страха у меня затряслись коленки, и когда папа слегка оттолкнул меня от двери, я с трудом устояла на ногах. Его взгляд. Он будто заморозили мое тело, пригвоздив к деревянном полу. В грудной клетке бешено стучало сердце от страха, а память снова и снова показывала мне лицо этого человека.
- Диана, ты чего?! - прошипел отец, когда отошёл от двери, за которой продолжал стучать мужчина, - не нужно подходить к двери, мы не знаем что там происходит снаружи, - уже более мягким тоном добавил папа, заглядывая мне в глаза. Я коротко кивнула, соглашаясь с его словами.
Не до конца утихомирив дрожь в теле я быстро поднимаюсь на второй этаж к себе в комнату, стараясь не обращать внимание на крики того мужчины.
Трясущимися пальцами набрав номер друга, я не терпеливо топаю ногой по полу, желая скорее услышать его голос.- Алло, - его спокойный голос действует на меня как эликсир и я расслабляю до боли напряжённые плечи.
- Что у вас там происходит? Почему столько скорой и полиции? К нам в дом ломиться человек весь в крови, - взволнованно протараторила я, шагая туда сюда по комнате.
Марк, так зовут моего лучшего друга, живёт в самом конце нашей улицы, и скорее всего он что-то тоже видел.- Тише, тише, не тараторь, - он устало вздыхает, и чем-то шуршит прямо в динамик. Лицо заливает краска от злости, что он так пренебрежительно относится к моему звонку и тянет гребанное время.
- Сам не знаю, не далеко от нашего дома стоят три машины полиции и скорой. Мы слышали выстрелы, - почти шёпотом наконец отвечает парень, от чего я начинаю нервничать еще больше.
- Что там могло произойти? - в спешке и с испугом спрашиваю я. Я выглядываю в окно, но ничего кроме заднего двора, усыпанного снегом, не вижу.
- Что-то серьёзное. Я не знаю правда это или нет, но кто-то пустил слух, что скоро люди по уходят со своих домов, - голос парня стал настолько тихим, что мне пришлось сильно напрячь слух, чтобы понять, что он сказал.
- Что это значит? - озадаченно спрашиваю я.
- Начинается..- я не успеваю услышать, что дальше скажет парень, так как громкие крики с первого этажа отвлекают меня, и сорвавшись с места я бегу вниз.
- Если ты сейчас же не отойдешь от двери я стреляю! - кричит папа в дверь.
- Вы не понимаете. Откройте дверь, прошу вас. Они убьют всех нас! - вопит голос за дверью и мне становиться не хорошо от накатившего страха. Я перемещаются взгляд на испуганные маму, которая с кем-то разговаривает по телефону, жестикулируя руками. Я ловлю на себе ее испуганные взгляд и она подзывает меня.
- Мэм, машина уже выехала, ждите прибытие. Запритесь пока в другой комнате и не открывайте дверь, - в трубке прозвучал голос мужчины, а после несколько гудков.
- Давай, скорее в свою комнату! - подталкивая меня, мама хватает со стола какие-то бумаги и подходит к отцу. Я не иду, в ожидании двоих родителей.
- Папа, скорее!- взволновано молю я, делая несколько шагов в сторону лестницы.
Скрывшись за дверью ванны, так как это единственная комната в доме, которая запирается на замок, дикий страх наконец меня отпустил и я начала постепенно успокаиваться.- Что он от нас хочет? - спрашиваю я, зная, что скорее всего этот вопрос останется без ответа,- почему именно в наш дом он так яростно ломиться?
- Я не знаю, - растерянно отвечает папа, глядя то на меня, то на маму. Резкий грохот заставляет нас вздрогнуть от испуга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Вирус
رعب!Осторожно! Много крови, сцены насилия и жестокости, нецензурная лексика, канибализм. Рекомендуется к прочтению людей достигших 14+ Неизвестный вирус, уносящий жизни людей, поставил под угрозу будущее человечества. Пока люди в страхе ищут вакцину, о...