За окном была солнечная погода, поэтому Анна-Мария легко проснулась и направилась в ванную. Нежная вода, сползающая по телу, окончательно разбудила ее мысли и тело.
После ванны девушка направилась на кухню, где ей пришлось готовить самой, ведь мама ещё не вернулась с дежурства. Сделав себе яичницу и красиво уложив ее и помидор с огурцом на тарелке, она принялась за еду.
Закончив с завтраком и ловко закинув портфель на плечо, она вышла из дома. Как обычно, девушка решила идти и слушать музыку в наушниках. Неожиданно Анна-Мария увидела смс от мамы, которое пришло ей, когда она ещё была на кухне. В смс говорилось, что мама сегодня снова остаётся на ночное дежурство и что вряд-ли они сегодня днем встретятся.
Девушка огорчилась. Ведь Анна-Мария почти перестала её видеть. Они так мало времени стали проводить вместе, что она начала ощущать, как они отдаляются друг от друга.
Быстро посмотрев расписание уроков, брюнетка направилась в класс. Благодаря солнечной погоде у неё сегодня такое хорошее настроение, убрав наушники и просто спокойно решила зайти в класс. Там было как обычно шумно. Кто-то играл в телефон, кто-то повторял домашнее задание, а кто-то просто стоял в стороне и обсуждал недавние новости.
Краем уха девушка услышала, что кто-то сказал про новенького. Подумав, что Тен подслушивает разговор, одноклассники сразу сменили тему. Она не стала обращать на это внимание, а просто снова надела наушники и прибавила звук, чтобы не слышать никого.
Прозвенел звонок. Время шло. Учителя всё не было, что странно - он никогда не опаздывал.
Через некоторое время он наконец пришёл. Преподаватель, профессор Цой, прошёл к своему столу. Его рубашка была испачкана, а жилет порван, волосы стояли дыбом, на лице даже виднелись гематомы. Похоже, профессор попал под руку нехорошей компании. Не успел тот открыть рот, как в класс зашёл парень, одетый во все чёрное.
Может, мне показалось, или на самом деле в классе заметно похолодало так, что по телу девушки пробежал табун мурашек. Не спросив разрешения, парень в чёрном спокойно посмотрел на Цоя и прошёл к доске.Учитель дрожащим голосом произнёс:
- Де-дети, э-это ваш н-новый одноклассник, - он помедлил и продолжил, - п-пожалуйста, примите его, ка-как своего-го. - Сейчас он обратился к парню, - надеюсь, т-ты н-найдёшь дру-узей в этом классе, а теперь предста-авься.
- Меня зовут Хван Хенджин, мне 18 лет и это все, что вам стоит обо мне знать, - его голос прозвучал, словно гром среди ясного неба и эхом раздался по всему классу.
- Х-хорошо, садись на с-свободное м-место. - сказал учитель.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на людей
ФанфикВ городе заводятся вампиры и убивают людей, чтобы подобраться к своему врагу ближе. В конфликт бессмертных попадает смертная, которая должна помочь разобраться раз и навсегда с нарастающей угрозой.