Глава 17

613 34 13
                                    

Через три дня, когда девушке полегчало, как Чан и обещал, они пошли стрелять из лука.
Крис пришёл к девушке в комнату, чтобы вручить экипировку.

— А это обязательно? – Посмотрела та на парня, дотрагиваясь до формы.
— Конечно, хочу показать тебе прошлые века хотя бы через одежду.

Анна-Мария улыбнулась и спряталась за ширмой, чтобы переодеться. Экипировка состояла из светло-коричневых широких штанов, белой рубашки с углублённым декольте, длинными и широкими рукавами и какими-то веревочками. Также входили короткие потрёпанные ботинки, напоминающие джекбуты.
Она вышла из ширмы и взгляд Бана упал на её открытую ключицу.

— Ну, как я? – Она покрутилась вокруг своей оси.
— Потрясающе. – Одноклассник подошёл к ней, повернул к себе и начал заплетать косу.

Девушка стояла неподвижно. Она даже затаила дыхание, будто боялась спугнуть Чана.
Закончив с причёской, Крис взял Анну-Марию за плечи и сладко прошептал на ушко:

— Так ты смотришься намного лучше, ласточка. Идём. – Он отстранился от девушки, но взял за руку.
— Где будет проходить стрельба из лука? – Кусая нервно губы, пробормотала она.
— За домом.

Одноклассники вышли на поляну, находящуюся за домом семьи Стрей. Девушка только с поляны заметила, что их дом был внушительных габаритов.
Место уже было приготовлено. Впереди находились мишени, на столе лежали различные стрелы.

— Ого, какое разнообразие стрел. – Девушка провела по наконечнику одной из них, и он, как оказалось, был всё ещё острым. Девушка порезала палец. – Черт... – Она облизнула место пореза.
— Ты порезалась? – Нахмурившись, произнёс Крис.
— Да, маленько. – Поморщилась девушка смотря на палец.

После она кинула серьёзный взгляд на Чана, который приближался к ней. Анна-Мария сглотнула, попятившись назад.

— Я только посмотрю. – Крис вновь выпрямил руки перед собой.

Он взял нежно в свои руки руку одноклассницы. Бан нежно поцеловал место пореза.

— Я сейчас. – Кинул тот напоследок, после убежал в сторону дома.

Она вздохнула, оставшись одна. Её взгляд устремился на лес, окружающий территорию поляны. Девушка присмотрелась и увидела тень, вышедшую из-за дерева. Она нахмурилась, после чего отступила назад. Девушка услышала шаги, после которых она почувствовала, что на её плечо легла рука.
Девушка резко обернулась и подпрыгнула, громко закричав.

Охота на людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя