Холодные лучи солнца падали на глаза Жени и вскоре Женя проснулся (я не умею красиво описывать 🗿) Женя встал с кровати и пошел в душ. После душа он пошел на кухню и сделал себе и Эду яичницу.
Э-доброе утро, принцесска)))
Ж-какого я стал принцесской?!
Э-хз
Ж-ладно, садись завтракать.
Они поели и Женя пошел в свою комнату, а Эд в свою. Женя лег на кровать и взял телефон в руки. А Эд пошел в зал..
Э-зай! Иди сюда!!!
Ж-иду!!! -и Женя пришел в зал-что?
Э-закрой глаза)
Женя закрыл глаза, а Эд встал на одно колено.
Э-открывай. Ты выйдешь за меня?
Ж-конечно да! -Женя расплакался и Эд затянул Женю в нежный поцелуй. Когда парни "отлипли" от друг друга Эд сказал.
Э-я тут подумал, может нам надо уже рассказать своим родителям что мы геи?
Ж-ну не знаю... -и Женя печально посмотрел на Эда.
Э-зай, не бойся! Давай сначала к моим а потом к твоим?
Ж-ну хорошо.
Э-я пойду билет на самолет куплю.
Ж-угу
Эдисон пошел к себе в комнату а Женя в свою. Эдисон купил билет на самолет в Португалию.
Э-зай! Я купил!
Ж-а вылет когда?
Э-8 января в 12:00
Ж-понятно.
Ну они поели, сходили в душ и пошли спать.
8 января.
9:00
У Жени сработал будильник и он проснулся.
Ж-зай, вставай!
Э-щас! Встаю!
Ж-я пошел на кухню делать завтрак, приходи.
Э-хорошо
Женя пошел в душ, потом на кухню и сделал себе и Эду яичницу (да, опять) Эд встал с кровати и пошел в душ. После душа он направился на кухню. Они поели и посидели минут 10 в телефонах. После начали собираться и одеваться.
Ж-а если я им не понравлюсь?..
Э-Жень, если ты им не понравишься мы сразу же уедем. Хорошо?
Ж-угу
10:36
Наша парочка собралась, оделась и поехала в аэропорт.Новая главааааа =}