Опять встретила

10 0 0
                                    

В сторону Катка ,,ледовый дворец" со всёй скоростью бежит милая девушка. Её волосы едва достают к ушам а длинная челка лезет в глаза. Можно было подумать что это парень , но бюст и женские черты лица выдают её. В руках у девушки чёрные коньки.
Как только девушка открывает двери в каток;
-Blyat , yuri,pidrila conchenaya ,yvisgy ybiyu.Как можно было Блен забыть коньки.-орала девушка на брата Ах точно забыла рассказать эта девушка-сестра популярного фигуриста Юри Кацуки.
Девушка посмотрела на то кто стоит около брата и увидела ещё двух , молодых парней. Она явно не ожидала увидеть кого то кроме брата.
От лица Юрия
Сидим мы спокойно на скамейке,ждём когда Юри принесут коньки, как вдруг в каток врывается девушка лет-14 и начинает орать самым грязным матом ,который я когда-то слышал.
-(Мне лень повторять текст , поэтому представьте что он повторяется )-орала девушка на Юри.
Но вдруг когда она увидела нас, она аккуратно поставила на пол чехол с коняками и убежала со скоростью звука. Я серьёзно. Я ещё не разу не видел чтобы девушки так быстро бегали.
-Что с ней?-спросил я.
- Она что боиться  популярных фигуристов?-немного самовлюблённо спросил Виктор и засмеялся.
-Нет,нет. Она боиться людей а тем более мужчин.-обьяснил Юри.
-А она милая. Тоже фигуристка?- сказал Виктор.
-Нет. Она даже не пробовала. Она танцевала и катаеться на скейте и роликах.-рассказал Юри.
-А почему больше не ходит танцевать.- спросил Виктор
-Говорю же , людей боиться.-ответил Юри немного раздражённо.
-Ну ладно , давайте приступать к тренировке .

От лица Виктора:
Вечером:

Я решил зайти в кафе перекусить чем-то новым.
Это кафе славилось тем - что всё официанты там косплееры. И можно было выбрать какой аниме персонаж тебя обслужит. Всё бы ничего если бы когда я не зашёл не заметил ту самую сестру Юри. Она была одета в косплей Миу Ирумы . Я знал кто это так как играл в эту игру. Спросите как я узнал что это она? Я запомнил всё её чёрты лица от Милых ,алых губ до родинки под глазом
Я хотел побольше узнать об этой девушки. Ах точно забыл опуменуть что тут официанты не только в косплечх а ещё и отыгрывают их. Мне было вдвойне интересно как она отыграет этого персонажа .
Я подошёл к администратору и сказал что хочу чтобы меня обслужила Миу.
- Мику, обслужи 8 стол.- крикнул начальник девушки. Но в ответ от девушки послышалось лишь тихое сопение на её стуле.- Миу Кацуки, я прекрасно знаю что ты не спишь .Быстро подняла свою ленивую жопу и обслуживай 8 столик.- ещё раз крикнул начальник а в ответ девушка только показала ему средний палец когда он повернулась и поправив парик пошла у моему столу.
- Миу Кацуки, значит, так?- спросил я как только к моему столику подошла девушка.
- Миу Ирума, тупой Извращенец.- на лице Куцуки секунду был страх(видно она меня узнала)но через секунду она быстро вжилась в образ.
- Мне пожалуйста чай и куриные котлеты.- заказал я.
- Николо, куриные котлеты и чай !- заорала девушка и перед этим щёлкнула пальцами. И сразу направилась на кухню. Через несколько минут около меня стояла сама Миу Ирума и держала в руках поднос.
Она без слов положила поднос на стол и ушла. Через несколько минут с ,,помещения для работников" выдвинулась Миу Кацуки . Одета была она в :

Миу КацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя