Сегодня я перевожусь в новую школу. Та школа была мягко говоря плохой и
Мне там не нравилось.
От лица Авторки
- Здравствуйте класс, это ваша новая одноклассница- Миу Кацуки. Она будет учиться с вами в одном классе.- представила новую ученицу Учительница.
Сзади стояла девушка в форме этой школы. Хоть и она была довольно специфична , но Кацуки нравилась.
-Так это же сестра знаменитого фигуриста! - вдруг сказал парень с задней парты.
-Точно, я ещё слышал что она с Плисецким встречается!- прошептала девушка на первой парте.
- Опять этта пресса.- сказала я себе под нос.
Я не очень люблю места где много людей, но этот класс оказался довольно приветлив.
Первой была математика
Я села за парту к девушке по имени
Алиса Гусачева.
Она была хорошей собеседнецей и я смогла с ней подружиться.
После школы Юра обещал мне прогуляться в парке.
Уроки прошли быстро и я вышла в двор школы.
У калитки стоял Юрий. Я помахала ему рукой и подбежала к нему.
Мы выдвинулись в сторону парка.- Слушай, а проведешь меня к катку?- спросил Юра во время прогулки.
-Ну.. хорошо..- сказала я и он схватив меня за руку потащил в сторону катка.
Мы пришли к входу , я уже хотела повернуться к дому но он потащил меня внутрь.
-Юра,может все же нужно?- сказала я пытаясь вырваться с хватки Юры.
-Нужно- сказал Юра с самодовольной улыбкой.
-Какой противный...Фу таким быть.- в шутку сказала я.
- Это ещё я противный?- спросил Юра.
- Да ты - сказала я , всё ещё смеясь.
- А кто тогда потащил меня гулять через центр города а не по улицам, а потом нас нашла пресса! Я что-ли?- спросил Юрий тоже смеясь.
Я в ответ лишь хмыкнула и пнула ногу Юрио.
- Ну всё ,Мику( её так называли друзья),это война!- сказал он и сделал мне подножку. Правда не учитал что всё ещё держит меня за руку, поэтому повалился вместе со мной.
- И в этой войне победителем буду- Я! - крикнул он сидя на мне и начиная меня щекотать.
-Юра!- сказала я смеясь.
-Кхм..Кхм......Мы вам не мешаем?- спросил голос . Мы быстро встали ,отряхнулись и посмотрели на того человека кто нас окликнул.Виктор...
- Это ты виновата!- сказал Юрио.
-Я значит?Фу,Плисецкий,ты ужасен.- сказала я и наигранно отвернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миу Кацуки
FanfictionС стороны сестра Юри Кацуки, Миу Кацуки кажется совершенно безобидной. Но если узнать её побольше....