Глава 1

73 6 0
                                    

Свет. Крики. Слёзы. Голос брата, спрашивающий, мол, как тебе это? Найтмер помнил все до последней секунды. Он плакал. Хранитель позитива плакал. Но не от боли, нет. Он надеялся, что Лорд Негатива будет счастлив, если Позитив сделает это. Дрим плакал от счастья. Ведь Хранитель Негатива улыбался. Но его хорошей стороне это отнюдь не нравилось. Поэтому улыбка была слегка печальной.
Ночь опустилась на некогда живой и шумный городок, но сейчас, после того, как первый брат, Кошмар, съел  яблоко, полное негатива, город опустел. Кто-то погиб от нападений Лорда, кто-то сбежал. В пустых домах выл ветер, шелестели сухие листья, скрипели старые деревья.
Лорд Негатива, просиживая место под испорченным им же Древом, пытался сосредоточиться на книге, но мысли о Падшем не давали ему покоя. Кошмар резко почувствовал прикосновение холодной руки к своей шее, и услышал ехидное хихиканье новоявленного братца. Вздрогнув, Негатив чуть не грохнулся на грязь, чем запачкал бы свой костюм.
—Б-брат, черт тебя дери! - испуганно и зло глядя на Дрима, Лорд подобрал книженцию и очистил ее от грязи платком, который всегда носил в кармане пиджака.
—А что, дорогой мой, испугался?~ - Шаттер, как теперь называл Хранитель, наклонился к несуществующим ушам и ласково начал что-то нашептывать.

Ненавистная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя