Как только Падший прошептал непонятное заклинание на ухо Лорду, того начало клонить в сон.
—Что за... - Лорд не успел договорить, потому что отключился.
—Вот так, сладкий..~
Спустя довольно долгое время Негатив очнулся и увидел себя привязанным к кровати, в позе морской звезды. Кошмар дернулся в путах, пытаясь высвободиться, но тщетно. Дёрнувшись ещё несколько раз, Найтмер сдался и расслабился, обессилев. Но его отдых продлился недолго - раздались мягкие, кошачьи шаги, спокойные склизкие звуки, приближающиеся к постели.
-Солнце, ты очнулся?~ - Шаттер подошёл к брату с невинной улыбкой, сквозь которую проскальзывало ехидство. Впервые за свою «новую» жизнь Кошмар почувствовал страх перед своим же братом.
—Д-да ты чертов псих! - заикаясь, Лорд Негатива с ужасом смотрит на бывшего Хранителя золотого яблока. Ехидно посмеиваясь, Падший медленно подходил к Кошмарному.
—Может я и псих, но ты... Ты такой милый, когда напуган~
Подойдя к кровати, Дрим заранее создал себе мужское эктотело, сел Кошмару на таз, мягко, как кот, лёг на брата и задрал ему кофту, начал «по-приколу» облизывать и кусать Негативу ребра, оставляя кровавые следы. Найтмер начал тихо постанывать, выгибаясь до хруста в позвоночнике.
—Сладкий, я ещё ничего не сделал..~