&авария& 1 глава...

209 5 0
                                    


Вечер я с приёмными родителями еду в не большой городок,Бейкон Хиллз! Мачеха ДЖЕНИФЕР БРАУН И
ОТЕЦ ЛИАМ БРАУН. Ты сидела и слушала их очередные ссоры:
-зачем ты слушаешь эту девочку?
Зачем мы едем в этот старинный город?.-кричала мачеха своему мужу
-молчи она наша дочь к ней надо прислушиваться-говорил отец...
Ты решила открыть окно и надеть наушники чтоб не слышать их ссор. Открыв окно ты вытянула голову...
Холодный поток ветра дул тебе в лицо ,развивая твои шелковистые тёмные волосы, свет луны освещал твои карие глаза. Вдруг ты слышишь крик мачехи и быстро садясь на место видишь огромного
Зверя которого збили твои "родители" . Стекло разлетаются по всей машине и машина поехала глубоко в лесу и врезалась в дерево. Ты едва очнулась и видишь в твоей ноге торчит осколк стекла из которой льётся алая кровь... Ты понимала что в авто оставаться опасно и едва открыв дверь вышла на землю. Вдруг шорох ты его не заметила и просто ползла к авто где были твои "родители". Открыв дверь мачехи ты видишь её с осколком в сердце и отца который уже не дышит. По твоей щеке полились слёзы . Но плач прервал шорох ты не на шутку испугалась из плохо освещёного места вышел зверь он был большой примерно 2 метра ростом ,острые клыки по которым капала свежая кровь и бешеные,красные глаза...
- к-кто ты? - сказала девушка

Тебя окутал страх ты не могла отойти ведь твоя нога ныла...
Зверь взял тебя за шею и поднял в воздух. Ты задыхаясь махала ногами чтобы почувствовать под ногами  землю. Зверь посмотрел на мне в глаза он будто удивился  и отпустил.

-....ты ...не..че-человек...- он сказал хриплым и твёрдым голосом он прорычал...

И свои когти возил прямо в живот и убежал. Ты страдала от боли и закричала так громко как будто листья пошевельнулись...
               Pov Skott MakKoл
  Я услышал крик в лесу и очень громкий будто кто то от боли и страданий закричал. Я решил позвонить стилински...

- Стайлз ,ты слышал в лесу крик?- спросил парень у стилински...
-Да ,я слышал. Нам нужно сообщить ширифу (его отцу который знает о оборотнях и т.д..)
-Хорошо,завтра всё обсудим пока!-
Я решил поспать...

Утро 6:56

Я собрался в школу. Вышел на улицу и вижу джип где сидит мой лучший друг стайлз.

- привет,стилински...
- привет,маккол..
-так вчерашний крик -спросил стайлз-как думаешь это крик банши???
- может быть ,но это не точно. Ладно поехали!
Они добрались до школы и увидели своих друзей
Лидия, малия, кира, айзек и тео

-. Стайлз,приветик !-подмигнула
Лидия...
- скотт ,привет -подошла к нему кира и поцеловала (они просто пара)
-Так ребят мне звонит шириф-произнёс стилински...

-. Стайлз ,собери ребят и быстро в участок нашли девушку она вся в крови на шее следы когтей кроче придите и я всё объясню...
-хорошо,скоро будем-сказал парень
Отключив звонок- надеюсь всё его слышали быстро в машину.

Я Верен Только ЕйМесто, где живут истории. Откройте их для себя