На следуйчщее утро, первый проснулся Малара. Увидев что в его объятьях спал Наруто, покраснел. Наруто был слегка лохматым и приоткрытым халатом в котором он спал. Мадара осторожно встал с футона и пошёл в низ на кухню. Заварил себе кофе и сел за стол. Через полчаса проснулся Наруто и спустился на кухню и заварил себе зелёный чай. Сначала они сидели в тишене, однако разговор первый начал Мадара.
Мадара:Как ты можешь так много пить этой воды с травой.
Наруто:Это просто зелёный чай. А у тебя горький кофе.
Мадара:Я прывык. А есть что-то сладкое?
Наруто:Да, в полке есть свёрток данго. Можешь взять но их там не много.
Мадара:Угу.Мадара встал за данго, а после сел обратно. Послышались шаги и на кухню спустился Кира. Тот был бодречком и сел за стол, Наруто поставил перед ним тарелку еды и тот начал кушать. Мадара ушёл домой, Кира на полегон, а Наруто пошёл мыть посуду. Домывая посуду в дверь постучали. Удзумаки открыл дверь, а за дверью стоит Хаширама. Наруто не понимающие смотрит на него, а тот чуть ли не срываясь на крик молвит.
Хаширама:Наруто-сенсей. В больницу срочно. По дороге всё объясню!
На последней фразе голос Хаширамы срываеться на крик. Наруто всё понял и по дороге до операционной разбирался с произошедшим. Как оказалось на Тобираму неожиданно напали и его смертельно ранили. После быстрого и чаттельного осмотра было выяснено что у него повреждена печень, лёгкии, царапнуло серце, сломано 3 ребра, правая нога, немного сдвинулась челесть и он был отравлен. Серьёзно отравлен. Залетая в больницу Наруто на ходу одевался и раздовал указания. Удзумаки залетел в операционную и начал лечить своего ученика. Раны были серьёзными, а сломанные кости почти в дребезги. Осестировал ему Хаширама оба были предельно серьёзными. Сенджу-старший востанавливал ногу, рёбра и делал анализ яда. Наруто делал всё остальное. Операцыя была тяжёлой, утомительной и очень сложной. Только спустя несколько часов было всё готово. Сенсей и его ученик после были очень уставшими, но довольными. Потому что они спасли дорогого для них человека. Изуна топтался перед операционной, нервно кусая ногти. Как только оба вышли к ним сразу подлетель Изуна и начал что-то быстро тараторить. Наруто успокоил его и посадил на кресло.
Наруто:Изу-чан с его состояния в норме, через несколько дней он должен проснуться.
Изуна:Н-наруто-сенсей он же очнётся?!
Наруто:Если он сам того захочет.