Мне было очень удобно спать на кровати. Я проснулась от трели телефона,и даже не сняв маску с глаз провела пальцем по экрану.
-Алло, я вас слушаю.- сонным господом просипела я.
- Агата,солнышко,как долетела?,- папин голос слышался из динамика,- дорогая,я переживал, думал, сама позвонишь,но потом вспомнил про время перелета. Дурная голова.
- Пап,все хорошо. Но перелет был трудным. Я сразу попала в номер и легла спать. Спасибо,что позвонил. Не переживай за меня,- я очень хотела,чтобы папа был спокоен за меня.- пап,давай договоримся, ты не будешь звонить мне,а я сама каждый вечер буду набирать тебе, очень дорого звонить сюда.
- Да конечно, Агата Александровна,буду ждать. Не забудь купить сувенир Ирине Михайловне и Богдану Викторовичу,я обещал.
- хорошо,обязательно куплю. Целую.- старалась максимум вложить нежность в последние слова телефонного разговора с отцом.
Он был у меня один. И я всегда боялась его потерять. Мамы не стало,а для возраста отца я была рождена довольно поздно. Сейчас ему 67, и я переживаю за его здоровье. Но он огурчиком.
Ходит на рыбалку,иногда работает в гараже и на даче. Я обещала ему счастливую, беззаботную старость,на что он смеялся и говорил- " счастливая старость это в окружении внуков,Агата".
А я лишь помалкивала с ответом.
В номере была темнота,и без часов нельзя было понять о времени.
Пульт от штор был на полу,но я быстро его отыскала и открыла шторы.
Солнце светило, а посмотрев на часы я убедилась в своей точности. Я была уверенна,что сейчас утреннее время,и циферблат показывал 09:45.
Я решила набрать ванну,неспеша принять все процедуры. Пока вода набиралась,я рылась в чемодане и нашла ту маску,которая спасала меня от мятости лица. В дверь постучали, и я подошла к двери.
Открыв дубовую дверь, на меня смотрел парень с тележкой. На тележке было всё из деликатесов завтрака. Он улыбнулся и вкатил стол на колесах в номер.
- Мы рады приветствовать вас в нашем отеле. Ваш босс распорядился о доставке завтрака в ваш номер. Приятного аппетита и удачного дня.- красавчик говорил на русском и почти без акцента.
Он расставил на столе еду.
- Благодарю.- сдержанно ответила я, смотря на свой завтрак.
Я решила отложить прием пищи,и выпив стакан воды, направилась в ванную.
Мои процедуры заняли минут 40. Выйдя чистой и счастливой, я сразу села завтракать у огромного окна.
Вид поражал. На завтрак я выбрала тосты с салями, фрукты и кофе.
Мой босс сказал о возможном приеме,на котором мы познакомимся с уважаемыми здесь людьми. Мне очень хотелось увидеть работу здесь, посмотреть на контингент. Когда я только начинала учиться в колледже,я точно знала что буду работать и жить не на родине. Последнее время рутина и работа заставили забыть меня о моей главной цели,и я ее отложила на неопределенный срок.
Как только позавтракав, я встала на поиски одежды для визита к коллективу. Мой выбор пал на джинсы "mommy" и хлопковую синюю рубашку,рукава которой я чуть подкатала. На ноги я надела лоферы. В чемодане у меня было только 2 пары обуви,лоферы и лодочки.
Вообще, я взяла платья и классические костюмы для знакомства с будущими заказчиками. Волосы я чуть подсушила и руками придала объем,как бы приподняв пальцами у корней.
Я знала примерное нахождение сотрудников на этаже. И даже не удивилась когда из соседнего номера вышла моя подруга Настя. На ней была юбка и топ,а поверх куртка из джинсы. Выглядела очень хорошо.
- Вау,что за вид. Выглядишь лучше чем вчера.- она засмеялась и чмокнула меня в щеку.
- Мы все вчера выглядели не очень,- я попыталась оправдаться.- знаешь где Павел?
- Ага,пошли. - она направилась к номеру у входа и постучала.
Мы вошли в номер и увидели всех из коллектива. Сегодня большинство выглядело выспавшимися и готовым к работе.
- Итак,уже сегодня встреча, в 18:00 нас заберут. Вы понимаете значимость нашей поездки для компании?- вопросительно на нас посмотрел.- это будущие заказчики большого проекта в Новосибе и Москве. Мы обязаны произвести впечатление лучших.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячий Песок
Любовные романыЯ никогда не верила в любовь. Я была против любви и отношений. Я была против жары и против дорогих подарков. Я была против властных мужчин рядом с собой. Я ненавидела ошибки в работе,а ещё больше ненавидела ошибки в жизни. Но допускала их, и соверш...