Ты проснулась сделала все что нужно было поела лосось которого сделала в духовке одела:
Села в свою тачку и поехала к человеку который попросил помощи(пэйтон МУРМАЕР)
И так ты заехала и увидела дом;Тебя встретила охрана и провела к нему вы подписали доки он начал рассказ
Он:Мне в юности и в молодости из-за моей психической болезни пришлось очень многое пережить, но так получилось, что мне удалось во многом выкарабкаться из этой большой беды и найти своё счастье, и я хочу рассказать свою историю, чтобы она, может быть, послужила для кого-то примером, помогла кому-то не потерять надежду и, может быть, тоже найти своё счастье.Я родился в 2002году, у меня было очень счастливое детство. Моё первое воспоминание – что я лежу в колыбели, что моя мама наклоняется надо мной – красивая, добрая, улыбающаяся, счастливая. Я слышу шум голосов гостей, и понимаю, что моя мама хочет уйти к ним, и я кричу – хочу, чтобы она не уходила, была со мной. Мама – прекрасная, светлая, добрая, улыбающаяся, а вокруг нас – добрый, большой, волшебный мир…
И другое воспоминание – что я сижу маленький на подоконнике на кухне, и смотрю на звёзды. Звёзды разноцветные – синие, зелёные, красные, может быть, ещё каких-то цветов, и я любуюсь нашим волшебным, добрым миром. Я понимаю, конечно, что я вряд ли мог видеть из окна разноцветные звёзды, но такое у меня осталось одно из первых моих воспоминаний…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психолог для мистора Мурмаера 🙄✌ ЗАКОНЧЕНО
FanfictionЭта история про то как пэйтон нанял психолога и влюбился 🗿читайте оч интересно 😎Порнушка есть😏залетай😏