- ну вообще то мое , потому что ты говорила "я тебя л" что ты меня ?- действительно как детектив говорил Милохин
- да блин хватит , забудь , поехали уже - пыталась перевести тему девушка ....
- ну поехали ,я ему всё расскажу - специально говорил Даня
- ну и поехали - не уверено говорила она ...
.....
Милохин остановил машину . Девушка вышла а за ней и парень .
Юля молча направилась к папе , а Даня за ней .
Когда они зашли в лифт , разошлись по сторонам . Гаврилина скрестила руки на груди . А Милохин упёрся об стенку лифта .
Они оба смотрели друг на друга , но не кто не хотел заговорить .
- не надо ....- тихо прошептала Гаврилина
- ну тогда прости меня- пронил Милохин
- я тебя уже давно простила - ответила Юля
Милохин подошёл к девушке , и примечал ее к стенке лифта .
Они смотрели друг другу прям в глаза ...- давай не будем врагами - неожиданно произнесла девушка
-мы и так на враги ...ну а вот парой можем быть ....- пошло произнёс Милохин
Юля же после его слов , влипла в губы парня .
Милохину же начал углублять поцелуй , добавляя язык .
Руки Гаврилиной обвили шею парня тем самым притягивая его плотнее .
А Данила разрешил себе опустить руки на жопу девушке .Это всё продолжалось пока лифт не открылся ...
Но даже тогда когда он открылся им было всеравно . Они на столько были увлечены друг другом , что в тот момент забыли свои имена (ахах🗿).
Если бы в тот момент они не услышали знакомый голос , они бы продолжили целоваться..
- как это понимать - слышался злой голос папы Юли .........
_______________________________
Драсте тем кто не спит ещё 🐹.
Мне нечего сказать 🗿 , поетому просто спрошу
- почему вы ещё не спите ? Мужиков в интернете ищете ?(ахах , это вопрос от моей мамы мне , ну я вас тоже спрошу )
Спокойной ночи сладких снов всем ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..преступления..
FanfictionМилохин который в свои 19 лет окажется в тюрьме иза преступления?...сможет он отмазаться ? ...и как он поступит в такой ситуации ...если бы он только знал что ему грозит .....