Ревность?

1.6K 46 0
                                    

Утро 12:00
Я просыпаюсь в Даниной комнате.
*Как я тут оказалась?* Пронеслось у меня в голове,встав с кровати,я поняла что я в комнату одна.Застелив кровать,я спустилась в низ.Я поняла что дома я одна,зайдя на кухню,на столе была записка.
•Малыш,я уехал на работу,буду вечером,не скучай,кстати,ты оказывается не изменилась,так же боишься.•
-Теперь весь день одной торчать
Сказав,я начала готовить себе завтрак.Приготовив себе кашу,я поела и решила убраться дома.Я начала с 1 этажа,убрав в гостиной,я пошла убирать в ванной.Убрав там,я занялась 2 этажом,и так до третьего.
-Фух,осталась комната Милохина.Зайдя туда,я начала вытирать пыль.Оставалась последняя полка,как только я начала вытирать её.На этой полке была тетрадь 40 листов,она была подписана
Личный дневник  Данила Милохина.
Любопытство сыграло свою роль,и я взяла эту тетрадь.Открыв её,я начала читать.
•02.04.2018.•
Привет дорогой дневник,сегодня 2 апреля,я всё ещё ищу мою малышку Юлю,я не знаю где она,если бы не Валя,она бы сейчас была со мной,надеюсь она найдётся.
18.06.2018
Сегодня 18 июня,я всё ещё ищу Юлю,я очень хочу найти свою малышку,но как я понял,она не в этом городе,я не сдаюсь и продолжаю поиски.
01.03.2019•
Сегодня уже 1 марта,и я нашёл свою малышку,она оказалась в Питере,я стал серийным убийцей,и теперь я слежу за ней,она такая сексуальная,за это время у неё не появилось парня,я очень рад,потому что мне бы пришлось с ним поговорить.
25.11.2019•
У меня появился план как можно забрать Юлю к себе(думаю вы поняли какой план,похитить Юлю)
01.01.2020•
Юля уже у меня.всё сильнее я влюбляюсь в неё.

На этом записи закончились(я написала самые интересные,конечно каждый день были записи,я написала те,которые могут вам быть интересными.)
Положив тетрадь на место,я убралась и решила посмотреть телевизор.Спустившись в них,я зашла в гостиную и включив телевизор я села и просто смотрела что показывалось.Так прошёл весь оставшийся день.
Вечер 21:00
Я сидела и смотрела телевизор,как вдруг слышу как открывается дверь,не обратив внимание я продолжила сидеть и смотреть телевизор.Через минут 5 в комнату зашла девушка лет 15,а следом и Даня.Даня сказав что сейчас придёт,ушёл на кухню,а эта девушка начала сидеть в телефоне.
*Со мной даже никто не поздоровался* Подумала я,встав с дивана,я направилась в комнату,слёзы предательски начали течь.Зайдя в свою комнату,я закрылась на ключ,скатившись по двери,я начала плакать........

Даже такой козёл,может любить...... 2 СЕЗОНWhere stories live. Discover now