Глава #1.

99 6 0
                                    

Был обычный будничный день, я как всегда ехал в колледж. Ну, приехал, а там ничего не изменилось, такие же идиоты вокруг, даже говорить о них не хочется. День пролетел незаметно, но что-то было не так. Какое-то странное чувство одалело мной. Я не стал зацикливаться на этом, но вдруг понял, что я живу без риска, адреналина в крови. Я сел за руль Bentley и поддал газу. Вы не представляйте насколько это круто, когда скорость бешеная, в лицо дует свежий воздух так, что становится тяжело дышать, музыка в салоне на полную катушку, и ты кричишь как ненормальный что-то в просторы атмосферы. Я не еду по дороге, я парю в воздушном пространстве, вот это адреналин! Глаза начали слезиться из-за того, что я ехал на большой скорости, и я не заметил впереди собаку, которая шла по дороге. Я быстро спустился с небес на землю и успел вывернуть руль в другую сторону, но и тут меня ждал сюрприз - дерево. Я не понимал , что происходит, с каждой секундой я видел хуже, перед глазами темнело, я задыхался, но ничего не мог поделать. Что я чувствовал в эти минуты, да, наверное, все чувства , которые есть у человека. Перед глазами и впрямь пролетела вся жизнь, но она не была шикарной. Я осознал это после просмотра. Темно. Я умер. Мне было 20 лет. Я ничего не сделал в своей жизни хорошего. Но это не было концом моей жизни...

Каково жить в чужой шкуре?Место, где живут истории. Откройте их для себя