Все сидели в своих кабинетах. На улице шла невыносимая буря. От одного взгляда в окно, по телу Т/И шли мурашки, она представляла насколько холодно может быть на улице. Но сейчас девушку это заботило меньше всего. Страшная головная боль полностью пробивала девушку. Таблетки не помогали, Т/И терзали мысли что этот ад никогда не закончится.
- Я могу войти? - послышался до боли знокомый голос за дверью.
- Входите. - девушка убрала руки от болевших висков и положила ноги на край стола.- У нас новое убийство, всё произошло в центе города. Жертву нашли полностью разчленёную, рот был открыт. На стене мы обнаружили надпись "Грешники должны погибать"
Мужчина высокого роста сел напротив девушки и положил стопку бумаг на стол.
- Это всё от свидетелей. Вряд ли они что-то видели, скорее всего это любители побывать в газете.
- Мм, чёрт. - тяжело вздохнув, Т/И стала рыться в бумагах. От такого количества хлама, у девушки ещё сильнее разболелась голова.Буря за окном становилась сильнее. Звуки серен и метели за окном играли мелодию ада. На часах было уже 8 часов вечера.
- Наверняка уже все ушли. - проговорила девушка, попутно кладя все исписанные бумаги на стол и облегчено вздыхая.
Стук в дверь снова потревожила девушку.
- Кто там?
- Хисока. - парень быстро открыл дверь, держа в одной руке пальто Т/И. - на улице ужасный гололёд и метель, я подумал что могу подвезти вас..- парень расплылся в улыбке, а его янтарные глаза прищурились, глядя на девушку.
- Не утруждайся, я сама в состоянии дойти домой. - девушка забрала пальто из рук парня. Выключив свет, кабинет был покинут.
- Мне всё же не тяжело подвезти вас до дома. - Хисока не переставал предлагать девушке помощь, но та упорно сопротивлялась.
- Чтож, я предупреждал. - парень хмыкнул и вышел из здания.
Подождав пока парень уедет, Т/И вышла из помещения.
Не успела девушка пройти и двух метров, как подскользнулась и грохнулась на землю.
- Твою мать! - спина девушки гудела от удара. - чёрт, почему я такая упрямая, могла бы сейчас быть уже дома..***
Дорога домой была тяжелой. Так и не дождавшись нужного автобуса, Т/И принялась идти пешком. Дорога заняла около часа. На улице всё ещё стояла буря. Было очень темно, так что девушка еле как разбирала дорогу домой.
Подойдя к нужной квартире, девушка стала искать в сумочке ключи.
Только она достала нужную вещь, тут же была схвачена за локоть.
- Не поняла. - девушка сказала это спокойно, попутно поворачиваясь на потревожевшего её человека.
- Мобилу и цацки, быстро, пока я тебе руку не сломал. - парень был уверен в своих словах, он грубо держал девушеку за локоть, и смотрел ей в глаза.
- Мальчик, шёл бы ты домой, к маме.
- Чё сказала?! - парень был очень зол. Как только он замахнулся на девушку, сразу упал на землю с жутким криком.
- Я же говорила тебе..- девушка грусно ответила.
Пока парень замахивался, Т/И дала ему между ног, хватившись за его голову, парень был ударен кадыком об колено девушки.
-Ты! Чертова сука! Я тебе ещё покажу, мразь! - парень скуля от боли, кричал. Снег скатывался на его лицо, что привадило его в бешенство, ведь из за снега и боли, парень начинал задыхаться.
- Ты нормальный вообще? Я могла сломать тебе череп, а ты заботишься лишь о том чтобы отомстить мне.
Советую отправится к врачу, иначе и до утра не протянишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийство на улице "Морг"
Mystery / ThrillerТ/И - начальница убойного отдела в Ёркшине. Её заместитель - Хисока Мороу. Хисока достаточно скрытый парень, но проявляет симпатию к Т/И. Девушку в свою очередь абсолютно безразлично относиться к парню. Что же в дальнейшем изменит её мнение?