Мафия решила захватить весь мир. И для его захвата решила поубивать главных трёх кланов. Первыми жертвами стали клан Чон, оборотни. Родители Хосока и Чонгука сказали спрятаться в тайной комнате о которой никто не знал. Дети сразу забежали туда и стали ждать. Родители тем временем стали защищаться, но победить не смогли. А Мафия стала искать их детей, но не нашли. После этого случая другие кланы начали опасаться мафии.
После смерти предводителей,людей из клана оборотней, постигли неудачи.Но этому пришел конец,когда самый старший и будущий наследник—Чон Хосок,решил стать их предводителем.На молодого парня повесили много дел,но он никогда не забывал о своем младшем брате—Чон Чонгуке,которому на тот момент было 16.Хосок изо всех сил старался угодить всем,тратя свои силы.Он знал,что все это не зря.
Время шло,и он рос.Постепенно Чон стал гордостью клана оборотней.Из милого и приветливо улыбающегося парня,вырос взрослый Альфа с твердым характером,но с кем он мог показать настоящего себя,так это с младшим братом.И Хосок надеялся,что Чонгук станет достойным предводителем и клан оборотней будет главенствующим.
Чонгук с самого детства был окружён заботой своих родителей и старшего брата,до этой трагедии.Он до сих пор помнит крик мамы перемешанный с плачем,и голос отца.
Помнит,как Хосок отдалился от него,став вожаком и редко приходил к нему в комнату,а когда приходил,то нежно целовал в лоб.Сейчас он вырос и понял,что мир не такой светлый,каким мы видим на картинках книжек.Омега,хоть и брат запрещал,тренировался,чтобы в будущем защищать себя.Но с мечом он не ладил.Все,что ему удавалось,так это стрелять из лука или пистолета.И когда Хосок увидел его на тренировке,то с нежностью произнес:"Как мама".Ему 19 и у него запах зимнего леса.Необычный и индивидуальный.Чонгук стал равняться на брата,и рано стал взрослеть.Поэтому в его характере появилась та же сдержанность и серьезность.У него одна цель.Сделать так,чтобы Хосок гордился им.Но Мафия не остановилась на убийстве клана оборотней Чонов. Следующими жертвами стали клан Мин, вампиры. Они не были готовы к напалению, так как думали что из-за договора, а договор заключался в том что мафия не трогает вампиров, она не будет нападать. Но видимо у Мафии другие планы. Так что родителей Юнги и Тэхен тоже убили.
Тогда они чудом не нашли детей, так как Юнги поняв в чем дело сразу побежал к Тэхен в комнату и схватит за руку побежал прятаться. Тэхен услышав выстрелы и крики испугался и у него началась истерика! Юнги успокаивал братика как мог хотя сам боялся не меньше. Люди Мафии ушли так и не найдя детей клана Мин.Глава клана Мафии—Ким Хенджин самонадеянно решил,что раз он победил два влиятельных клана,то можно сокрушить позднего—клан Паков,колдунов.Пока он собирал войско,Паки узнав о гибели кланов оборотней и вампиров,дал указание собрать самых сильных колдунов и ведьм клана.И когда войско Хенджина прибыло на территорию колдунов,те атаковали его. Предводитель клана Паков убил Альфу,который тоже участвовал в битве.
С этого события начинается история
————————————————-
Совместная работа с Elenabashmakova
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая луна
FantasyС древних времен,не важно кто ты Альфа,Омега или Бета вы должны пройти тест на определение стихий,который решит к какому клану ты относишься.Их только четыре:мафия,вампиры,оборотни и колдуны.Не каждый может его пройти.У каждого клана одна стихия,но...