•3•

253 17 0
                                    

Pov Jm:

Мое утро не задалось с самого начала.Во-первых,я не выспался как следует.А все из-за вчерашнем разговоре с родителями,по поводу того,почему я прихожу слишком поздно домой.Действительно,почему я прихожу так поздно?Все потому,что мне не уютно в собственном доме,со своей семьей.Ну как семьёй...Мы с родителями не сильно общаемся.У нас плохие отношения.Папа пытается хоть как-то со мной контактировать,а вот отец—Пак Намджун,относится ко мне как-будто я вещь,на которую можно только кричать,у которой нет права выбора и своего мнения.

И чтобы вечером не было очередного скандала,я ухожу из дома через окно,надеясь быть незамеченным.Но возвращаясь в дом меня как всегда ждут крики,о том,что я будущий предводитель клана и не имею права так безрассудно уходить поздно вечером.Мне это все надоело.

Во-вторых,скоро будет тренировки.Да,я обязан тренироваться ,ведь без тренировки не смогу спасти в будущем клан.

Я лениво встал с постели,с приоткрытыми глазами подошел к тумбочке в своей комнате и отпил воду из стакана.Это хоть и немного,но помогло мне взбодриться.

В мою комнату зашли как всегда без стука.И как предполагал,это отец.Он вновь сверлил меня недовольным взглядом.Скорее из-за того,что я не был собран.
—Пак Чимин,я смотрю,ты совсем совесть потерял?!—от высоты его голоса у меня заболела голова.Вот зачем так кричать,если можно сказать спокойно?

—Отец,не кричи так.Сейчас... Сейчас я оденусь и выйду.

—Ты должен был это сделать давно! Неблагодарный ребенок.Как у тебя смелости хватает говорить такое?Станешь вожаком,и, что,будешь также легкомысленно относиться к клану?

Как же я устал от этих упреков.Не выдержав,я ему ответил.

—А может и буду!Это будет не твое дело!Я все время слушался тебя,а теперь ты меня послушай отец.Мне противно тебя слышать.Ты сделал из нас с папой рабов,и когда я буду главным,точно не буду тебя слушать!

Мою щеку будто обожгло пламя,оставляя вместе с собой боль и ненависть к этому человеку.Теперь я окончательно убедился,что совершенно не знаю этого человека.

—Но пока ты под моим присмотром.И я твой отец.—безразлично произнес отец,встряхивая руку.Он подошел к выходу из комнаты.—И завтра ты идешь на сдачу теста стихий.А если сбежишь,то я тебя выгоню из клана.

Кровавая лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя