Академия вернулась в дом.
П- день после апокалипсиса! Мы смогли!
Кучка людей собрались в объятия.
Из зала послышался шум.
Они прошли в зал, взглянуть что шумит.Дом был не похож интерьером в кресле кто-то сидел, в руках этой особы обнаружился бокал- как все пологали с вином.
П- кто ты такая?
??? - я ждала вас, очень долго. Особенно тебя...Девушка лет 16 встала с кресла.
Д- что черт возьми произходит...
Девушка подошла ближе. И она добавила фразу к тем словам.
??? - Пятый...
Она хихикнула.
П- кто ты!?
??? - я знала, что ты так среагируешь...
??? - я Миса(знаю, знаю, это не тетрадь смерти вам)
М- Миса, должна была быть Харгривз. Кстати говоря, что стоим? Присаживайтесь.
Она указала пальцем на диван, лица было не разглядеть.Всё сели, кроме Пятого.
М- вы поменяли прошлое, встречевшись с отцом. Он удочерил и усыновил других детей, поскольку узнал что вы не сможете.
Они смогли, но погибли, а я осталась в живых. Я Номер восемь, но не являюсь дочкой старика.
Л- даже если так, то почему ты выжила!?
М- остроумно, на самом деле у меня нет способности. Я вампир. И все эти мифы, про то что я не бессмертна ложь. Я могу умереть лишь тогда, когда умрёт человек, которого избрали для моего "питания".
П- что это значит!?
М- я буду питаться его кровью сколько хочу, у меня полно крови в аргонизме, но когда я пью человеческую кровь человек умирает. Я могу поделится своей нескончаемой кровью если не будет хватать крови для жизни человека.
И теперь он есть...
Д- в каком смысле?
М- дам подсказку, этот человек находится здесь и сейчас.
В- кто-то из нас?...
М- верно Ваня, а ещё у нас есть небольшие проблемы. За мной и вами снова охотится Комиссия и... Лайла....Вы все-же убили как никак её мать...
П- кто этот человек!?
М- ему рано знать. Правда сказать я еле сдерживаюсь попробовать эту кровь, она как наркотик...- смеясь произнесла девушка.
Э- бред какой-то.
П- как докажешь? Покажи нам свое лицо!
М- помните ту девушку год назад?
Всё молчали...*год назад*
На улице у Академии в строи встали киллеры, собираясь обстрелить все помищение.
П- и он через СЕМЬ ДНЕЙ!
Клаус прикрыл зановеску.
К- ребята...
Л- я не вдупляюсь!...
П- СКАЗАЛ ЖЕ!
К- БРАТЦЫ! Посмотрите к нам гости...
Все встали и посмотрели в окно.
П- о нет...*На улице*
Куратор стоял в главе этих строев.
К- не стрелять!
П- что вы...
К- а вот теперь стреляйте!
И друг остановилось время.
Пятый открыл глаза и убрал руки от лица, которые прикрывали тело.
Все увидели девушку, с косой в руках.
П-шепот*это она остановила время....
После чего она подошла ближе к киллерам и взмахнула косой.
??? - ААААА!!!
У всех оторвало бошки, руки или туловище.
Всё стояли в шоке.
К- вот трезвей не трезвей все ровно увидишь мёртвых, и так всегда....
П- кто ты!? - крикнул парнишка.
Девушка проигноривала вопрос, скосила у всех оставшиевся бошки, но Куратора не задела и испарилась. Время сново продолжилось.*сейчас*
П- так это была ты?
М- да, это была я.
П- зачем тебе было нас защищать?!
М- разве не понятно? Если бы ты умер я бы тоже скончалась так и не попробовав твою кровь...
П- мою?...кровь?
М- ты тот самый человек, у которого кровь лучшая, по моим предпочтениям...
Девушка щёлкнул пальцами и время сново остановилось, но только в этот раз никто не мог шевельнутся.
Д- верни все обратно!
М- в первый раз когда вампиры пробуют кровь это может быть неприятно, а человек может быть против...Для твоей же безопасности я остановила время...
П- не смей даже!
Девушка подошла к Номеру Пять.
М- прости меня если будет больно...
Девушка приоткрыла рот и стала ещё ближе приблежатся к шее.
П- эй! Стой!
М- прости...
У девушки стали увеличивается клыки, она приблизилась максимально близко и... Укусила его шею, максимально нежно, насколько позволялось.
Пятый молчал, по лицу было видно что ему больновато. Она продолжала пить кровь, наслаждаясь, глаза ещё больше налились красным цветом. Она осознала что уже достаточно. В шее остались две кровоточующие точки, она собрала её пальцем, а после коснулась им острого клыка. Все это было для того чтобы на пальце появилась ранка, и она могла бы отдать свою ему, иначе бы он потерял сознание. Палец коснулся, раны, а она стала выдавливать свою кровь. Кровь вернулась к нему.М- ещё раз прости меня... Я слишком много выпила для первого приёма...
Она поспешно отошла в строну, взяла пластырь и заботливо наклеела его на шею.
М- не реагируй бурно, первое время будет немного щипать...
Она снова щелкнула пальцем и время продолжилось.
П- я не хочу быть стоим не до донором!
М- прости, ничего не поделаешь...
К- классный ведь шип, псих и вампирша...Автор:
Простите за ошибки!
В следующей главе вы узнаете её внешность и познакомитесь поближе 😼💕
Ваша любимая Восьмая 🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой наркотик, Пятый💕
RomansaПятый-ты наркотик, я привязана к тебе и не могу бросить. А что если после того как вся Академия Амбрелла вернётся, не будет никакой Академии Спэрроу. Но зато на огромном кресле будет сидеть загадочная девушка с сияющеими красными-как кровь глазами? ...