Течение опять изменило свое направление, принеся с собой лишь холод да мусор, выброшенный с северной части материка. Последнее время течение не постоянно, как и вся обстановка в подводном и сухопутном мире. Особенно народ Империи Семи Океанов не спокоен.
— О, Нептун, Вы живы, хозяин! — обрадованно воскликнул угорь, — Есть новости с поверхности?
— Оставь меня в покое, Конгер! И без тебя тошно...
Мужчина упал на кресло перед зеркалом, отправляя плащ в вольное плаванье. Конгер понесся за уплывающей тканью, когда мужчина встал и одним движением рук раскрыл все окна в помещении, от чего мощное течение снесло большую часть не очень больших предметов, создав в хижине неимоверный хаос.
— Какого дьявола, здесь такой бардак, Конгер?! — в глазах бурлила раскаленная сталь, — В мое отсутствие ты вовсе ничем не занимаешься, негодяй?
Вода, обступившая мужчину со всех сторон, вмиг потушила разгорающийся пожар, оставив после себя лишь блеск холодного металла глаз.
— Убери тут все, — холодно и высокомерно произнес мужчина и сел и сел напротив зеркала.
Осторожно стянув перстни с непонятными оккультными символами, он положил их в шкатулку с замком-пентаграммой. Крышка громко захлопнулась, а свет от гранатового пламени озарил всю хижину, но так же неожиданно потух, как и загорелся.
Угорь, будто очнувшись ото сна, стал судорожно расставлять все расплывшиеся во все стороны вещи. Правда, занавески в ракушку — единственное, что осталось от его любимой бабули — были унесены течением в неизвестность. Как любила говорить бабушка: «Не падай к ногам — не наступят тебе на голову».
— Увы, бабуля, увы, — пробубнил Конгер.
Море взволновано. Кажется, приближается буря, на улицах города пусто, как никогда раннее. Самое подходящее время для решающего маневра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Восьми
FantasyВойна между континентом и океаном. Морские жители против людей. Кто друг? Кто враг? А кто твоя любовь?