Глава первая.

4 1 0
                                    


-Здравствуйте, мне, пожалуйста, бутылку негазированной тëплой воды - Настя протянула пятьдесят рублей.
-Держите, - протянула ей бутылку воды кассирша и улыбнулась девочке, - Спасибо за покупку, ждëм вас снова.

Настя кивнула женщине и хотела было выйти, как зазвонил телефон. На улице было холодно и стоять и трендеть по телефону на морозе ей совсем не хотелось, поэтому девушка повернула в заброшенную часть магазина.

На самом деле в той части очень долгое время вëлся ремонт, но директор магазина, видимо, решил приостановить работу из-за отсутствия средств. То место многие не любили. Там было темно, холодно и много строй материала, в который можно было вступить и испачкаться.Оно находилось очень далеко от работающей части магазина и было очень жутко там находиться,даже ходили слухи, что там каждую ночь ночуют бомжи, но никаких случаев там не происходило.

Настя была не из трусих, поэтому быстрым шагом пошла в заброшенную часть магазина, озираясь по сторонам. Когда она достигла середины помещения,где ещё немного просачивался свет из магазина, девушка взяла трубку:
-Да, здравствуйте, Михаил Петров...
Неожиданно сзади на неë обрушился удар. Телефон улетел в сторону, а Настя на пол.
Обернувшись девушка увидела крупного мужчину, в той части где он стоял было темно, поэтому она не смогла рассмотреть его лицо. Он быстро рванулся на неë и прижал к полу, закрыв рукой рок. Девушка вырывалась и делала попытки кричать, пытаясь убрать его руку с еë рта, но мужчина был намного сильнее, он сел на Настины ноги и свободной рукой потянулся к еë штанам. От него тошнотно воняло перегаром и спиртным, а руки были холодные и мозолистые. Настя билась в руках насильника и слëзы рекой потекли из глаз. Ей было страшно, как никогда в жизни, понимание того, что нужно пытаться  вырваться туманилось в еë голове, а силы постепенно уходили. Когда мужчина сделал попытку расстегнуть куртку, которая мешала стянуть штаны, Настя сорвала со рта ослабевшую руку и крикнула что было сил:
- Помогите!
Надежды было мало, так как от людного  магазина было достаточно далеко, чтобы еë не услышать.
-Помоги...
-Заткнись, - прорычал мужчина и снова закрыл ей рот, резко расстегнув молнию куртку.
С этого момента он действовал быстрее и грубее. Он стянул штаны и когда увидел под ними ласины злобно плюнул в сторону и взялся за них. Холод мгновенно окутал Настю, а у неë почти кончились силы. Ей оставалось только плакать и ненавидеть свою жизнь. Закрыв глаза девушка ослабла, воздуха не хватало и разум потихоньку покидал еë.
Неожиданно хватка ослабла и насильника кто-то оттащил в сторону. Были слышны гулкие удары по голове и спине. Настя сжалась в комок, продолжая плакать и теряя силы.
-Вставай - к ней подошëл такой же крупный мужчина и протянул руку.
Настя забилась в угол помещения, и смотрела на него, ожидая удара. Горькое недоверие, страх и холод сковали еë движения.
Послышались шаги и Настя увидела толпу людей, которые с ужасом смотрели на неë. К ней подбежала женщина и крикнула, чтобы все отошли. Мужчины и пару женщин, перешëптываясь, направились в магазин, а остальные женщины кинулись к заплаканной девушке. Одна сняла с себя куртку и прикрыла Настины ноги.
- Одевайся, - одна из женщин протянула ей еë одежду.
- Спасибо, молодой человек, - услышала девушка шëпот продавщицы, - нужно позвонить  в полицию.
Мужчина кивнул, взял за шиворот пьяницу, который был без сознания и направился в магазин.
- Всë хорошо, милая, - ворковали над ней женщины, - оденься, а то простудишь себе всë.
Это немного успокоило, но страх всë равно не ушëл.
После того как девушка оделась, женщины вывели еë в магазин, а директор отвëла еë в служебное помещение и дала молока с булкой.
- Его точно должны посадить, кричали люди, которые видели что произошло, - она не совершеннолетняя!
Остальные спрашивали что произошло и вздыхали, жалея пострадавшую.
Слëзы продолжали течь, а тело дрожало, вспоминая грязные прикосновения насильника.
Через пол часа приехала полиция, на неë навалились с расспросами, а Настя только и могла что качать головой.
После долгого и мучительного расспроса полиция уехала, пообещав связаться с девушкой завтра.
Наконец-то стало тихо, все покупатели, знавшие о случившемся, разошлись и Настя с облегчение вздохнула. Ей не нужны были их сочувственные взгляды и слова жалости.
В служебную комнату постучали, девушка ничего не ответила. Открылась дверь и зашëл тот самый мужчина, который спас еë.
У него были коричневые волосы, под модную стрижку, карие глаза, острый нос  и овальное лицо, красивый.
Он подошëл и сел рядом с ней на диван, но Настя отодвинулась, недоверчиво косясь на него, а потом и вовсе отвернулась.
- Я нашëл твой телефон, но думаю его нужно сдать в ремонт,экран сломался.
Настя, не поворачиваясь, протянула руку за телефоном. Мужчина молча отдал его ей.
Девушка взяла телефон и слëзы снова потекли из глаз. Еë почти новый телефон был полностью разбит, что же она скажет отцу?
Настя опустила голову на колени, скрутившись в клубочек  снова заплакала.
Мужчина сел на корточки рядом с диваном и спросил:
- Эй, что такое?
Настя подняла на него заплаканные глаза и смотрела так долгое время, беспрерывно плачя. Ей было не понятно, почему он сейчас здесь, с ней, а не со своей семьёй, если она у него есть, а если нет то с девушкой.
После того как Настя начала успокаиваться мужчина заговорил:
- Тебе ведь шестнадцать?
- А тебе сколько? - буркнула Настя. Если он надеется, что она раскроет ему свои объятья для разговора, то он глубоко ошибается. Он хоть и спас еë, но всë равно все мужики козлы.
- Двадцать три, - спокойно ответил парень.
- Врëшь. Тебе на вид лет тридцать.
- Нет, не тридцать, - парень снова сел на диван.
- Паспорт? - снова буркнула Настя. Она ни капельки ему не верила без доказательств.
Удивительно, но парень протянул ей паспорт. Девушка взяла его и открыла. И вправду, ему совсем недавно исполнилось двадцать три года.
- Хмм.. Понятно.
- Мне сказали отвести тебя домой, - продолжил парень.
- Без тебя обойдусь.
Вот ещё! Станет она идти домой с парнем. Нашли дурочку.
- И всë же, я думаю мне стоит пойти.
Настя посмотрела на часы - пол девятого, очень поздно. Комменданский час до девяти в еë семье.
Надев куртку и шапку девушка направилась к выходу, крепко сжав телефон в кармане. До дома ей было не так далеко, чему Настя была рада. Выйдя из магазина девушка поëжилась. На улице шëл снег крупными хлопьями, А фонарей горело очень мало. Россия. Быстро переставляя всë ещё дрожащие ноги, девушка поспешила домой. На каждом углу ей мерещились бухие мужики, готовые в любую минуту ринуться на тебя. Ноги уже совсем замëрзли, когда Настя подошла к дому, поэтому быстро достав ключи она шмыгнула в подъезд, убедившись что дверь закрылась. Наконец-то, она в тепле. Осталось придумать что сказать отцу и братьям.
Поднявшись на лифте девушка открыла входную дверь, стараясь поворачивать ключ как можно тише и вошла в квартиру.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всë будет хорошо, ведь ты со мной. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя