Это все не просто так

2.6K 87 11
                                    

Ты пошла в свою команту и закрыла дверь на ключ,ты пошла сразу в ванную и просто посмотрела в зеркало...

В зеркале ты увидела девушку, девушку которую давным-давно предали и она не может это забыть,девушка не знала,что ей делать так как человек сейсам ей признался в своих чувствах,это взаимно или нет?

Девушка долго думала смотря себе в глаза и поняла,что без этого человека она не сможет,но для любви к человеку, была лишь одна преграда это его семья и ребенок..

Слезы поступили и ты не знала,что тебе делать,ты осознала,что любишь Нурлана точно также как и своего бывшего,который тебя обманул...

Тут ты услышала,что кто-то постучал в дверь...

Ты подошла открыла дверь и увидела Нурлана

Ты хотела закрыть дверь,но он задержал дверь своей рукой..

Нурлан: т/и,давай поговорим, прошу .

Т: Нурлан,нам не о чем с тобой разговаривать, это просто путаница какая-то пойми это,это просто чувства..

Ты закрыла дверь и Нурлан сказал:

- Т/и,я не уйду..

Я буду сидеть у твоей двери..

Т: Уходи...Нурлан..прошу..

Нурлан: я не уйду,покамесь не запустишь я не уйду..

Т: Не запущу..

Нурлан: Хорошо,тогда я буду здесь сидеть до конца..

Он сел возле двери ты сделала тоже самое..

Настала пауза

Нурлан: Т/и,почему ты думаешь, что это просто чувства..я знаю,что было с тобой совсем давно,но жизнь ведь продолжается..

- Если это с тобой произошло значит все не просто так...ты извлекла из этой ситуации урок,это 100%..

- Я..я правда хочу быть с тобой т/и,я хочу, чтобы ты стала частью моей жизни...

Ты лишь тихо заплакала

5 Копеек  Место, где живут истории. Откройте их для себя