FlashBack
Вечер. Мальчик сидит у зеркала. Он пристально смотрит в зеркало. Разглядывает каждую частичку, пытаясь запомнить все наизусть. Он уже все запомнил. Из темноты выходит нечто. «Оно совсем не страшное»- так казалось мальчику.
-Шино, ты уже вернулся?- мальчик улыбается отражению этого нечто в зеркале.
-Да, сегодня я пораньше.- нечто говорит низким голосом, но мальчика это ничем не пугает.- Я начну сейчас.
Шино-имя этого нечто. Из себя оно напоминает чёрный силуэт, на который сверху накинута такая же черная накидка. Два больших фиолетовых глаза. И такая же большая улыбка. Только для того мальчика она была доброй. Для всех остальных она была безумной.
Шино открывает дверцу шкафчика в зеркале, у которого сидит мальчик. Недолго копошась там, Шино достаёт расчёску. Да, именно это делает нечто каждый вечер- расчёсывает шикарные блондинистые волосы Тэхёна, которые были ему почти до плеч. Шино аккуратно начинает причесывать волосы. И это затянется на весь вечер. Да и никто не против. Нечто рассказывает все это время Тэхёну тёмные секреты магии, о которых нам лишь можно мечтать. Сразу после причесывания они и пойдут их практиковать.
Так и жил Тэхён почти с самого детства. А точнее с того момента, когда умерли его родители. Шино нашёл Тэхёна сидевшим на обочине дороги, и что то бормотавшему о мести. Ещё немного послушав его, Шино всё таки убедился, что это самый лучший кандидат на его наследство. А точнее его тёмную магию.
End of FleshBack***
-Можно фото?- не совсем пожилая, но и уже не молодая женщина стоит перед Тэхёном, держа маленького мальчика, её сына, за руку.
-Конечно.- Тэхён натянуто, даже неестественно улыбается и протягивает руки к мальчику, садя его к себе на колени.
-Мама сказала, что когда я вырасту я смогу стать таким же принцем, как и вы!-мальчик смотрит на Тэхёна, и по детски ему улыбается.- Как вы думаете, у меня получится?- он смотрит очень искренне и с надеждой. Не того человека он для этого выбрал, ох не того.
-Хочешь стать принцем?-Тэхён все так-же продолжает ему улыбаться.- Ну тогда слушай, что нужно будет сделать..- и начинает ему шептать то, что ребёнок слышать был точно не готов. На что уж там ребёнок, даже бы взрослый человек испугался. И не слабенько так.
Лицо ребёнка с счастливого начинает быстро переменяться в испуганный. Уголки губ медленно ползут вниз, а истерика подкатывает. А, всё, она уже подкатила. Ребёнок начинает орать невыносимо громко, заливаясь слезами и брыкаясь. Женщина, уже успевшая сделать несколько снимков совсем не понимает, в чём дело. А Тэхён все так-же продолжает шептать ребёнку на ухо, только уже громче, но так, чтобы не слышал никто, кроме того, кому надо. Тэхён крепко держит ребёнка, и продолжает улыбаться, то когда устаёт слушать ор, отпускает и корчит мордочку, а-ля пригрустнул.
-Извините, спасибо..-женщина несколько раз откланивается, и быстро уносит ребёнка подальше отсюда. И ушла она скорее не с того, что её сыночку страшно, а от стыда. Так опозориться перед кумиром не каждый хочет.
Тэхён встаёт со своего насиженного места, как только сбегается толпа. Охрана тут же встаёт вокруг Тэхёна, и пихает других людей. А тот с свою очередь просто идёт дальше к выходу из этого чертового ресторана, так и не дождавшись еды. Сюда он больше не вернётся.
-Господин Ким!- к Тэхёну подбегает его менеджер, который еле пропихнулся через эту толпу.-Что случилось?
-Да разорался тут один мелкий сопляк, ничего особенного.-он одевает очки, поправляет свои все такие же длинные и блондинистые волосы.- Я, как обычно, не виноват!-он опять корчит грустную мордочку. Кто кто, а менеджер точно знает о его причудах. Почти обо всех. И он сразу понимает, что случилось, и вздыхает.
-Я же просил... Это может испортить репутацию.- этот парень был с Тэхёном с самого начала карьеры, поэтому может позволить и такое. Вся соль в том, что если бы такое сказал Тэхёну кто-то другой, этого кого-то уже бы не было.
-Менеджер Мин, он мелкий, кто ему поверит то?- Тэхён, всё так же окружаемый охраной продолжает двигаться на выход, где его уже ждёт машина.
-И то верно. Но, тебе уже 23, не маленький возраст, должен понимать что если это будет продолжаться, то когда нибудь это точно всплывёт наружу.- менеджер явно был не очень доволен. Но сильно зацикливаться он на этом точно не станет. Есть проблемы поважнее.
-Ладно, ладно, всё норм, успокойся.-Тэхён улыбается, и сразу же отворачивается. Они подходят к машине, дверь в которую уже открыли слуги, и садятся под крики уже огромной толпы фанатов.
-У тебя сейчас выставка картины, а потом фотосессия Гуччи. - менеджер Мин, успешно проигнорировав последние слова Тэхёна, роется в своей потрепанной записной книжки и что то там отмечает.
-Ох, вот это денёк.- Тэхён протирает глаза руками, и разваливается на сиденье. Он может себе это позволить, ведь места здесь даже через чур.
- А, кстати у тебя сегодня не просто фотосессия, а как бы коллаб. С Чон Чонгуком, помнишь его?- парень закрывает свою книжку и смотрит на Тэхёна, зная что он недолюбливает этого типа.
-Что?! Почему я узнаю об этом только сейчас?!- Тэхён явно возмущён. Он вскакивает из такой удобной позы в сидячее положение.
-Потому что я сам узнал об этом только сегодня утром, контракт есть контракт. Нам тут ничего не поделать, потерпишь.- Мин улыбается Тэхёну.- И вообще, почему ты его так не любишь?
-Да я сам не знаю. Он меня бесит, весь такой из себя добренький, а на деле так вообще какой нибудь заносчивый идиот, которому нужны только деньги.- ага, Тэхён сам прекрасно знает, что он такой же, но ведь только ему можно быть таким!
-Э, ладно, ты сам все знаешь, мне нечего тут говорить.- парень вздыхает, ему и правда лучше здесь промолчать.
-Вот и правильно..-Тэхён отворачивается к окну. Они проезжают цент города и на банерах красуются фотографии Тэхёна. А точнее его реклама. Только на этот раз Шанель.
Выставка проходит успешно. И сейчас они уже подъезжают к зданию, в котором будет фотосессия. У входа уже собралось немало людей. Но они проезжают мимо, к служебному входу. Пройти там себе дороже. Они заходят внутрь здания, и расходятся- Тэхён в гримерку, а менеджер по своим делам.
Когда Тэхён заходит в гримерку, видит там кучу народа, который бегает туда-сюда, смотря наряды, и готовясь к приходу Тэхёна. Они вообще то не планировали, что он приедет раньше, поэтому много чего ещё было не готово.
-Че за суета тут происходит? Это моя гримерка или проходной двор?- Тэхён привык, что ему все приносят готовым, он редко когда ждёт. И он ненавидит ждать. Он складывает руки на груди, и смотрит осуждающим взглядом. Можете быть уверенными, все, кто был там у себя в мыслях давно откинулись.
-Простите, господин Ким! Мы не были готовы к вашему раннему приезду..- молодая девушка много раз кланяется Тэхёну почти что в ноги.
-Ах, теперь ещё и я виноват? Если вы не подготовились, ваш косяк.- он проходит в глубь комнаты, и садится на диван, закидывая ногу на ногу. Шумиха в комнату прекратилась еще тогда, когда все увидели Тэхёна первый раз.-Шевелитесь, чего уставились?!-Тэхён шикнул, и уставился в телефон, листая ленту инстаграмма.
Все моментально подпрыгнули, и продолжили свою работу. Пользуясь случаем, расскажу, как примерно выглядит Тэхён и чем увлекается.
Стиль у Тэхён грубо говоря, как «тот самый пассив из манги». Тут долго объяснять, поэтому так сказать легче. Ему 23 года, как было упомянуто раньше. С 16 лет живёт один в доме родителей, который достался ему по наследству, как и куча денег. Ну точнее не один, а с Шино. Ну, как вы уже могли понять, Тэхён не простой. Да, он владеет магией. Темной. Это очень смешно выглядит со стороны, но на деле это точно не так. Поймёте по ходу истории. В 17 лет он начал рисовать картины, и продвигать профиль в инстаграмме. Тогда то и его заметил Мин Юнги, теперь уже менеджер Мин. Его можно считать за друга Тэхёна. Единственного. Но это ничего, Тэхён от недостатка внимания точно не страдает. Страдает он только от психических проблем и высокомерия. После всего этого, Тэхён стал подниматься по карьерному росту. И в скоре стал самым успеваемым художником и моделью Южной Кореи.
Тэхён так и просидел пол часа в телефоне, злясь на весь мир. Но тут дверь в гримерку открывается и туда заходит кто? Правильно, тот самый Чон Чонгук, который так бесит нашего зайку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Он псих, но я люблю его"/Vkook/
FanfictionКто же знал, что Чонгук полюбит высокомерного художника-модель, да и к тому же психа?