Чонгук заходит в комнату, и все опять затихают, и пялятся.
-Оу, простите, не отвлекайтесь..- да, вот он- Чонгук. Тэхён на это лишь довольно громко фыркает, заставляя всех обратить своё внимание на себя.
-Я не понял, где мор вещи? Долго мне ещё тут сидеть?!- Тэхён опять рявкает, что подпрыгивает даже Чонгук. И все опять продолжают свои дела. А вот Чонгук делает или самое тупое или самое лучшее решение в своей жизни. Он подсаживается к Тэхёну.
-Привет!- он протягивает Тэхёну правую руку для знакомства, но тот лишь отрывается ненадолго от телефона и смотрит на него взглядом типа «если ты ее не уберёшь, я её откушу».
-Кхм, ладно. Я Чон Чонгук..- Чонгук решает не обращать внимание на такое поведение и продолжает «знакомство».
-Я знаю.- Тэхён еле машет ему рукой, все так же не отворачиваясь от телефона.
-Приятно познакомится!- Чонгук рад, что Тэхён хоть что то ему сказал. Он и дальше продолжает улыбается.
-Мг.- Тэхён кивает головой и ему, как и Чонгуку приносят их одежду.-О, ну наконец-то...
У Тэхёна из одежды было несколько комплектов: белая шёлковая рубашка с увеличенными рукавами, чёрный корсет и чёрные брюки в пол. Другой комплект был из длинного белого платья в цветочек с пышным подолом(да, давайте представим что мы живём в таком мире, в котором Тэхёна не забьют камнями за платье. Или же Тэхёну просто глубоко наплевать).
У Чонгука было такая же рубашка, как у Тэхёна, но черного цвета, белый корсет и белые брюки, тоже как у Тэхёна. Контраст так сказать. Во втором комплекте было «байкерский прикид». Короче полная противоположность второму комплекту Тэхёна.
В принципе, обоим одежда понравилась. Но они ещё не знали, как они будут фотографироваться. Тэхён то думал, мол «Ну типо постоим рядом, пофоткаемся, ниче страшного наверное, как-нибудь переживу». А фиг тебе блин.
-Чонгук, ты сядь вот туда, а Тэхён сядь ему на колени. Чонгук, будешь обнимать Тэхёна за талию ну а Тэхён обнимать Чонгука за руки.- командовал фотограф. Кажется, зря, ведь Тэхён сейчас взорвется.
-Что?!- они оба воскликнули в один голос, после чего быстро переглянулись, и дальше уставились на фотографа.
-А что? Вы же хотите успешный продукт, как и я, а на этом можно хорошенько хайпануть..-о как заговорил.
Ладно, Чонгук пошёл и сел, ему это не составит труда. А вот Тэхён... А что он, он потоптался на одном месте, что то пробурчал себе под нос ну и собственно пошёл и сел на Чонгука. Ох, романтика. Фотограф то дело говорит, так что деваться некуда.
Фотосессия длилась ещё долго. Она могла продвигаться намного быстрее, если бы Тэхён всё время не возражал и не визжал, типо «Он меня уже всего облапал. Может нам тут ещё поцеловаться, не?!». Но зато какие фото получились. Тэхён доволен собой, ну да и Чонгук не плохо получился.
Чонгук всё это время вёл себя очень вежливо с Тэхёном. Но Тэхён... Он старался держать свою сучью натуру до конца, но видимо так и не смог. Ведь под конец дня они уже спокойно разговаривали. Может Чонгук и вправду по настоящему такой хороший? Может Тэхён и правда себе напридумывал лишнего? Но пока сказать что-то было трудно, ведь они знакомы только первый день. Во всяком случае, пересекаться они больше не будут, поэтому Тэхёну волноваться не о чем. Так думал Тэхён. Но видимо удача была не на его стороне сегодня.
Когда фотосессия закончилась, Тэхён и Чонгук пошли переодеваться. Они зашли в гримёрку, весь персонал вышел. А Тэхён ну он же... как бы гей. И ни как бы. Он и есть гей. Самый натуральный. Ну, его внешний вид сам за себя говорит, хоть я и считаю, что судить по одному виду глупо. И естественно, как ему переодеваться с симпатичным качком в одной комнате? Даже если это человек, который тебя раздражает. Это не отменяет факт того, что Чонгук чертовски красив и лицом и телосложением. Ну это ладно, Тэхён может и отвернутся. Но Чонгук ведь навряд ди будет отворачиваться, ведь они де оба парни, кто чего не видел?
-Отвернись.-Тэхён прямо потребовал, перед тем, как снимать одежду. Чонгук повернулся на него, и странно посмотрел.
-Что? Зачем? Мы же оба парни, чего я там не видел..-Чонгук реально не понимает в чём проблема. И тут ему приходит в голову, то что Тэхён вообще то на публику заявлял о своей ориентации. Ему в принципе было наплевать на мнение окружающих о нём, поэтому спокойно мог рассказывать о таком. Главное, чтобы Тэхёну нравился он сам. Остальное не так важно, пока ты любишь себя.-Ой, прости, хорошо.
Чонгук моментально отворачивается, и упирается взглядом в стену. Тэхён мысленно благодарит его за то, что он сам все понял. А вот не мысленно поблагодарить Тэхёну мешает гордость.
Оба переодеваются без происшествий. Ну почти. Тэхён выходит из комнаты, напоследок кинув простое «пока». А Чонгук ещё собирает недолго свои вещи и замечает то, что не принадлежало ему...***
Тэхён заходит домой, и с порогу орёт:
-ШИНООООО!!!- да, сейчас они опять будут чесать волосы и практиковать магию.
После того, как они расчесали волосы, пошли во двор. Сегодня Тэхён будет учить что то новое. Интересно. И кстати, отсутсвие кулона пока что так никто и не заметил.
- В общем, сегодня я научу тебя как можно убить кого-либо как самой простой смертью, так и самой мучительной.- вот. Это то, что ждал Тэхён. Ему всегда была интересна эта тема. А вот кто знает почему... Никто, даже сам Тэхён. Сейчас он просто прыгает и хлопает в ладоши.
После понятных объяснений что к чему, они приступают к практике. Шино создаёт куклу размером с человека. Ну, и на ней собственно Тэхён и будет тренироваться. Для того, чтобы завладеть именно этим заклинанием, если это так можно назвать, потребуется явно не день. Поэтому времени ещё много, можно не торопиться.
Вымотанный Тэхён возвращается в свою комнату только в полночь. Он бухается на кровать. Заклинание ему сегодня удалось, но это пока что обычная смерть от сердечного приступа. Ничего такого. Но уже хоть что то.
И тут Тэхён чувствует, что чего то не хватает. Он не может понять чего.
Он садится у зеркала и осматривает себя. Как только взгляд дошёл до шеи, живот сразу закололо изнутри. Мало того, что не было кулона. На шее было чёрное пятно... Что это могло быть, Тэхён точно не знал. Страшно. Он не знает что ему делать. Он трогает пальцами это пятно, но оно вроде не болит. Оно вообще никак себя не выдает, только если видом. Тэхён просто надеется, что никто его не увидел, и оно появилось относительно недавно. А ещё он надеется, что хотя бы Шино знает что это. Вот этим то и будет занят Тэхён большую часть ночи. Отдохнуть у него сегодня не получиться.
Шино появляется сразу же, как только Тэхён понимает, что он нужен ему. Вот такая у них способность. А точнее у Шино. Чувствовать, когда нужен Тэхёна и появляться около него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Он псих, но я люблю его"/Vkook/
FanfictionКто же знал, что Чонгук полюбит высокомерного художника-модель, да и к тому же психа?