Часть 1

3.6K 123 29
                                    

Пред последний день перед долгожданными летними каникулами
Все в отличном настроении
-Хей,Шикамару какие планы на лето?-Спросил Наруто подойдя к другу
-Хочу проваляться все каникулы в кровати...

"Теперь этого лентяя будет и на улицу не вытащить.."-Подумал Узумаки
-Понятно
-О Наруто,Шикамару привет!-Сказал Киба подойдя к нам с Шикамару
-Привет Киба!Какие планы на лето?-С надеждой что хоть того сможет летом из дома вытащить на прогулку с Акамару спросил Узумаки
-Да не знаю-Сказав это он почесал затылок
-Ясненько,а какой сейчас урок?
-Матеша-Ответил мне Шикамару
-Блиин так не хочу идти на матешу..Может прогулять?-Узумаки посмотрел на часы-Впринцепе времени думать нет так что..Либо уходить сейчас либо никогда..-Подумав примерно 1 минуту он все же сказал что прогуляет.Он кинул учебник с тетрадью в портфель и пошёл в туалет.
Зайдя в туалет он достал из портфеля канцелярский нож,подошел к раковине, сделав пару порезов на своей руке он включил воду и смыл кровь текущую по его руке.Потом он достал из портфеля бинты и замотал руку после чего вышел из кабинета и направился на крышу школы.Ждать конца урока.

Пред история
Наруто растет сиротой с 7 лет под опекунством Джирайи.Его родителей заставили совершить на глазах маленького Узумаки самоубийство..Для чего?Никто не знал,но как бы Наруто не пытался доказать что это действительно правда никто его не слушал кроме его психиатора-Цунаде.Ну а кому будет дело до слов маленького ребенка который видел собственными глазами как его родители совершили самоубийство?Правильно никому.Из-за этого ему снились кошмары..Когда заканчивались таблетки которые он пил то ему всегда снился тот день.И у него случались приступы которые он снимал когда резал себе руки.

Весь урок который он провел на крыше он думал о своем вечном кошмаре,о таблетках,о оом пройдет ли это состояние вообще когда нибудь?
Так и прошел весь урок.
Со своими мыслями Узумаки поплелся домой.Весь день он проволялся в кровать думая обо всем и иногда залипаю в соц.сетях т.к. уроков им на последний день не задали.

Утро
День Наруто начинается обычно в 6:00 или по выходным в 9-10.
Ели ели встав с кровати он пошел в ванну.
-Ну и урод же я..-Сказал Наруто посмотрев в зеркало
(НО ЧТОБ ВЫ ПОНИМАЛИ ОН ВЫГЛЯДЕЛ ПРИМЕРНО ТАК ТОЛЬКО СОННЫМ )

-Сказал Наруто посмотрев в зеркало(НО ЧТОБ ВЫ ПОНИМАЛИ ОН ВЫГЛЯДЕЛ ПРИМЕРНО ТАК ТОЛЬКО СОННЫМ )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем он сделал все утренние процедуры и пошел готовить себе завтрак.Потом он пошел собираться,а потом в школу.
Все уроки проходили так медленно
Хотя это  неудивительно ведь последний день учебы проходит ну оочень уж долго

*Перед последним уроком*
"Так сейчас у нас..биология как же я ее не люблюю.."
Проныл Узумаки в мыслях
"РЕШЕНО ПРОГУЛЯЮ!Все ровно последний урок последнего дня в школе"
Он скинул все вещи в портфель
-Пока поцаны встретимся как нибудь)-Крикнул я уходя из класса Кибе и Шикамару
-Пока Наруто!
-До встречи
Он поплелся сразу на крышу.Так как Наруто ушел рано у него было еще 20 минут перемены и еще 45 минут урока
Вот он сидит на крыше минут 5 и..Вдруг 2 машины возле школы врезались..Авария,кровь,скорая,полиция..Прям как в тот день только с машинами..Вдруг у Наруто случается приступ..

____________________________________

Привет!Если ты это читаешь,а я очень надеюсь что хоть один человек прочитает эту фигню я буду очень рада)То не бей тапками это мой первый раз.🙂

Что же кроется под этой улыбкой?Место, где живут истории. Откройте их для себя