Я в который раз стою в длинном коридоре дожидаясь её. Сколько раз мне уже приходилось убивать эту чёртовку?!
Не помню, сбился со счета примерно на 250 попытке. Кажется наша борьба не имеет себе конца, и мы всегда будем встречаться здесь в неравной схватке.— Тебе это ещё не надоело? На вопрос она отвечает лишь чередой неудачных ударов ножом, с силой раздирающих пространство вокруг, но никогда не попадающих в цель. И вот на полу уже лежит истекающее кровью тело.
— Твои попытки ни к чему не приведут. Ты никогда не сможешь меня победить малая, смирись. — Она кашляет кровью, из её уст чуть хрипловатым тихим голосом доносятся слова.
— К-ха, может ты и прав, я тебе не ровня но… — она прочистила горло, — Можно мне к-ха в последний к-ха раз попросить помощи?
Я чуть не поперхнулся воздухом от такой просьбы «У кого человек здесь может попросить помощи?!», но ответить девушка уже не могла, превратившись в кучку плоти с кровью, неизменная дьявольская улыбка дополняла картину.
— Что за игру ты задумала на этот раз малая?
***
Опять тот-же самый коридор, я стою подготавливая очередную речь о цветах и птицах. От стен эхом отражаются чужие приближающиеся шаги.
Напротив меня стоит Фриск, но погодите здесь что-то не так, кто ЭТО?!Я внимательней рассматриваю существо так похожее на малую. Девчонка лет 12, типичная стрижка под каре, хрупкое на вид телосложение, глаза… Они были совсем не карие с золотым отливом как раньше, а красные будто налитые кровью. Также одежда сменила свою окраску с привычного сочетания нежно розового с фиолетовым на кислотно зеленый с вкраплениями вырвиглазного жёлтого.
— Ну чтож, вот мы и встретились. Только я и ты шутник . По мне с ног до головы прошёлся оценивающий взгляд.
— Хм, и это с тобой не смог справиться мой партнёр?! Хех, как предсказуемо ну ничего страшного, скоро мы это исправим. Ухмылка существа сменилась на нечто другое, озаряя казалось бы милое личико безумным оскалом.За пару мгновений зал сменил свою палитру на чёрно-белую. В воздух полетели кости и бластеры, но существо каким-то чудом умудрялась постоянно уворачиваться. И вот наконец хоть одна атака смогла попасть, вместо крови на кафельную плитку коридора полилась тёмная жидкость. По залу начали раскатываться волны сумасшедшего смеха.
YOU ARE READING
Партнёры
Fanfiction- Чара... Мне нужна твоя помощь, - Из темноты вышло странное существо, оддалённо напоминающее ребёнка. - Ох, неужели. И пол века не прошло... С кем? - Ёго имя Санс, - неуверенно ответила Фриск, устало вздохнув, - Я не могу его победить. - Хех, хо...