Как вы, наверное, все знаете, те, кто пользовался тетрадью смерти после гибели не попадают ни в рай, ни в ад. Они попадают сюда...
Как местные называют это место - бездонная яма. Отсюда нет выхода, сюда нет входа. В этом месте буквально ничего нет, лишь пустота и неизведанное. Здесь есть свои правила и свои боги. Сюда и попал Ягами Лайт после своей смерти. Около года он сидел на одном месте, не разговаривал ни с кем. Его терзали обида, разочарование. Всё это время Лайт провёл в муках и неудержимом гневе. Мысли о глупой ошибке, что он допустил, что всё могло быть иначе не давали ему покоя. Он лишь прокручивал в своей голове то поражение, ту финальную битву. Перебирал тысячи других вариантов исхода. Но этого не требовалось, он должен был признать, что проиграл. Но возможно он проиграл лишь только эту битву...
Наш герой не был один в этой пучине отчаяния. Оказалось, что тетрадью пользовалось не мало человек, но никто из них не пытался стать богом своего нового мира, поэтому Лайт не считал их достойными собеседниками.
Теперь немного о богах этого унылого мира. Они не были похожи на богов смерти, в их глазах были пропасти. Они ничего не чувствовали. Они всего лишь наблюдали за этими жалкими людьми, которым нужно было провести здесь вечность. Одним из богов смерти, больше всего заинтересованных в изменениях, был Пак. Это высокое, тощее существо, похожее на кентавра. Он не был любезен ни с кем, но всё это время наблюдал за Лайтом. Пак знал о его жизни на земле, о его пользовании тетрадью и его поражении. Он знал, что даже сейчас Лайт не сдался. Так и было...
Спустя год терзающих раздумий Лайт встал с сухой земли и осмотрелся. Оказалось, он ещё никогда этого не делал. Он мигом проанализировал место и ситуацию, в которой он очутился. И сделал вывод, что это реальный пиздец :)
Он не мог не заметить пристально глядящего на него Пака. С лица бога не сходила глупая улыбка. Ягами Лайт заметил это. Он сел обратно на то же место. Нет, он не смирился, он думал. Прошёл день, два, три. В глазах Пака немного начал пропадать интерес. Но не стоило, ведь у Лайта теперь был план. Не желая терять ни минуты он соскочил с места и подбежал к существу. Он заговорил с ним:
(Л - Лайт, П - Пак)
Л - я думаю, ты всё обо мне знаешь.
П - даже больше чем всё, Ягами Лайт.
Л - значит, ты знаешь, что я не остановлюсь ни перед чем.
П - да, знаю.
Л - отлично. У меня для тебя сделка.
П - выкладывай.
Л - я отдам тебе половину своей оставшейся жизни. Ты сможешь наблюдать за мной. И можешь пожелать три любые просьбы, когда я завладею новым миром.
П - ... (Пак знал, что от Лайта можно ожидать всего. Но Лайт всё же смог его удивить)
Л - не молчи.
П - хорошо.
Л - что???
П - да, хорошо. Мне есть, что попросить.
Л - *немного расстрелявшись, но не покав этого* отлично!
П - я верну тебя на землю. Ты будешь выглядеть немного иначе. Старше, ведь ты провёл здесь много времени, но думаю на земле ещё не отошли от преступлений Киры.
Л - *перебивая* ЭТО НЕ БЫЛИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ!
П - хорошо. Теперь слушай дальше. Ты не вернёшься сразу с тетрадью на руках. Тебе придётся достать её...
Всё, хватит трепаться. Посмотри мне в глаза.
Л - что?
П - в глаза смотри.
Лайт посмотрел в бездонные глаза бога. Мир вокруг перевернулся. Вокруг всё закружилось, как на карусели. Он ничего не чувствовал и кажется, даже не дышал. Последнее, что он услышал - это слова Пака: "Я буду наблюдать за тобой, Ягами Лайт!" А в голове Лайта была лишь мысль: "Пора бы взять матч-реванш!" Далее наш герой потерял сознание...