она не умела описывать драки

150 7 2
                                    

Нашего героя окружила компания крупных, пугающих мужчин. Они смотрели на Лайта сверху вниз, не скрывая глупой насмешки.
(М - мужчины)
Л - извините, но в чём дело?
М - ты кто такой? Я вижу тебя здесь первый раз? *С наездом* а откуда мне знать, что ты не насильник какой, а? Зло надо устранять! А мы, знаешь ли, местные спасители.
Л - *спокойно* нет, вы всё неправильно поняли. Сейчас я живу здесь у девушки, которую вчера встретил на улице и напросился к ней домой...
Лайт в ту же секунду осознал, что только он сказал что-то явно не то.
Компания агрессоров вокруг него начала сужаться. Они подходили ближе, как сдвигающиеся стены.
М - знаешь, у нас сегодня такой неудачный день выдался. Злость во мне так и кипит. Вот бы не ком-то её выплеснуть.
Самый крепкий из мужчин многозначительно уставился на Лайта. Но наш герой по-прежнему продолжал с уверенным и серьёзным видом, делать вид, что он совершенно не понимает ситуации, что очень сильно бесило и напрягало участников банды. Они начали резко хрустеть всеми пальцами, и их взгляды наполнились обжигающим пламенем, от которого уже было поздно бежать - всё равно оно до тебя доберётся и сожжёт... Один из парней достал из кармана складной ножик, сначала посмотрев на предмет своего холодного оружия, а затем на Ягами Лайта, как бы давая совсем уж чёткий намёк на то, что будет происходить прямо сейчас...
Тут Лайту стало совсем не по себе. Правый глаз предательски задёргался, дыхание участилось, и вообще очень хотелось сейчас громко закричать и провалиться под землю. Ему нельзя было умереть сейчас и так глупо... Но наш герой собрал всё спокойствие и все силы. Он сделал глубокий вдох, но не успел он сформулировать мысли, чтобы попытаться избежать своего пугающего будущего, как раздался оглушающий звук разбитой бутылки. Прямо из-за спины главаря полетели кровавые осколки. Он упал на землю, не успев издать даже самого жалкого писка. Тяжёлое тело рухнуло на асфальт как огромный мешок. А за спиной этого самого мешка появился силуэт, виновный в обмороке преступника. Это была наша Эмми. Не одна мышца не её лице не дёрнулась. В глазах была ярость и желание мстить. Два других участника банды, переглянувшись, ринулись к ней, совершенно забыв о том, с кого началась эта история. Лайт в полном шоке начал пятиться назад, постепенно разворачиваясь. В голове лишь мелькнул инстинкт самосохранения, заставивший его бежать как можно дальше от этого места. Он уже было подчинился рефлексу, но в груди что-то ёкнуло. Он вспомнил, что оставил там девушку, которая сегодняшней ночью не представляла для него никакой ценности и выглядела самым беспомощным и жалким существом в этом мире. Но именно она только что спасла ему жизнь. Точно! Лайт развернулся и побежал навстречу опасности. В это время девушку окружили эти двое грамил, вот-вот готовые растерзать её. Лайт подбежал к девушке, они встали друг к другу спинами, тем самым прикрыв друг друга. Сейчас им нужно было стать одним организмом, чтобы побороться за свои жизни. Лайт ударил одного из парней. Тот лишь немного пошатнулся, но довольно легко устоял на ногах. Эмми же в свою очередь быстро проскользнула под ногами одного из бандитов с целью отвлечь их и крикнула Лайту, чтобы он кинул ей сумку, оставшуюся рядом с телом главаря.  Лайт мгновенно подбежал к нему, ухватился за сумку, но с другой стороны в неё вцепился преступник. Он встал на ноги. Бандит выглядел довольно разбитым, но всё же представлял серьёзную угрозу. И т.к. Лайт по телосложению очень уступал ему, уже через секунду он оказался в захвате. Псих начал сильно душить его. Никаких мыслей не было, никаких идей. Мир уже начал сужаться, а боль от удушья становилась всё сильнее. В голове начали прокручиваться обе жизни. То, как к Лайту попала тетрадь, как он устроился в полицию...точно! Полиция! Несмотря на то, какие цели преследовал Лайт, когда он попал на работу в полицейский участок, он обучился там основам самозащиты. Он ухватился обеими руками за душащую его руку противника, дабы ослабить хватку. И ногой со всей силы ударил ему между ног :)
Враг вдруг ослаб, и Лайту удалось выбраться. Пару секунд он пытался отдышаться, но сейчас самым главным было - довериться Эмми и дать ей сумку. Лайт быстро выполнил просьбу девушки. Поймав сумку, она вытащила оттуда шокер и ударила им одного из преступников, затем другого. Они словно оказались на воображаемом электрическом стуле, как преступники, обязанные получить наказание за свои деяния. Один из преступников подбежал к Лайту, чтобы защититься от удара шокером. Лайт ударил его, но после чего почувствовал сильную боль в животе. На секунду всё тело перестало слушаться. А бандит, испугавшись, бросил парня на асфальт и ринулся бежать с места преступления. Эммибеф ещё пару метров бежала за ним, но потом вернулась к нашему герою.
Э - *запыхавшись* ты как? Давай помогу встать.
Л - ...
Э - эээй?
Лайт посмотрел на живот, убрав оттуда откравленные руки. Оказалось, один из мужчин пырнул Лайта ножом. Выражение лица девушки мгновенно изменилось, она помогла парню встать, взяла его под руку, и они как можно быстрее направились домой...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Без Лайта наша жизнь была бы тёмнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя