~Фантом~
Вы затеяли генеральную уборку,Саша убирал в гостиной а ты на кухне.Позамитав и помыв полы ты накинула на себя пальто и прихватив два пакета с мусором направилась их выкидывать.Пока ты ушла выкидывать мусор он успел поубивать в гостиной и направился искать тебя.Обыскав почти все комнаты он так мне нашёл тебя,осталась последни комната в которую он не смотрел-твоя комната(ну и ванная ну туда он и не собирался в ходить даже если ты там просто прячешься)Он постучал,ответа не последовало и он зашёл,осмотрев комнату он не нашёл тебя но заметил открытый блокнот на письменном столике,ок конечно уважает твоё личное пространство и вещи но любопытство звало над ним верх и он заглянул в него,начав листать его он остановился на страничке под названием «моя влюблённость»Он начал читать её,и какого было его удивление когда там описывались любовнность к его персоне.Он посто подошел к окну и собирался ждать тебя как увидел тебя и какого-то парня который мило общается с тобой(Этот парень просто мусор помогал тебе нести,а потом вы с ним заговорились и т.д,и т.п)
Он быстрым шагом вышел и направился к вам,взяв за руку тебя он таким же быстрым шагом направился обратно
-Саша ты чего делаешь отпусти меня,мне больно-кричала ты и выдернула свою руку из хватки
-Кто он был и о чём вы с ним разговаривали?
-Какая нафиг разница о чём мы говорили,ты ведёшь себя как будто мы пара!
-А мы и есть пара
-Ты что чи...-хотела сказать ты но тебя перебили
-Да я читал твой дневник
(Ну а дальше думайте сами ибо Автов вам не купидон.Но могу сказать одно ты его потом долго била подушкой за то что он трогает чужие вещи без проса владельца)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•|🌿|Реакции персон ютуба|🌿|•
ФанфикРебят хочу предупредить что здесь будут не только ледсплейщики но и теоретики Ну и приятного чтения)))