POV Тэхёна
-Зачем Чонгуку это заключение..
Я сел за стол и начал читать ..
Когда я читал ,слезы капли, как дождь..
Больно осознавать ,что твои любимый болен шизофренией и ничего не говорил мне..
Теперь все подтвердилось ..
Странное поведение,агрессия,голюценацие ,срывы..
Почему он молчал? Я же не оставлю его,буду помогать вылечиться..Конец POV
Тэхёна вывел из своих мыслей голос.. Разъяреный голос альфы..
- Что ,блять,ты здесь делаешь?- альфа вырвал из рук папку..
- Чонгук,прости. Я не хотел.- о нет,он хотел,но щас он боится. Альфа смотри на него с такой злостью.
- Да? Ты все теперь выяснил ,что хотел.. - Чон идёт на Тэхёна,а тот постепенно делает шаги назад пока его спина почувствовала стену..
- Ты сам мог мне сказать ,что болен
Я бы не стал бы ничего выяснять..
- Я не болен!- кричит альфа и бьёт кулаком в стену рядом с лицом омеги ..
- Нет,ты просто не можешь это признать. - одинокая слеза катиться по щеке Тэхёна..
Чонгук не сдерживаться и даёт парню пощёчину,настолько сильную что ели устоять на ногах. Он падает.. Альфа накадывается на без защитного омегу.
Удары были сильны ,он не желел бил ногами по рёбрам и животу..
Он просил отстоновится,но тот не слышал его.
Тэхён уже потерял сознания,но Чон продолжал.
А за тем заметил что тот не двигается и стал трясти его ,чтобы омега очнулся ,но ничего не вышло..
Чонгук лёг возле лежащего Тэхёна на полу ,обнял и заплакал ..13.01.2021
Чон приходит на могилу любимого каждый день.. Приносит ему любимые цветы..
Только там он рядом с ним.- Малыш,вишенка моя. Я скучаю по тебе.. Сегодня я записался к психиатру,он прописал мне таблетки... Как же я хочу чтобы ты был рядом ..Не хватает твоего тепла. Будь со мной Тэхён..Будь со мной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь со мной.
FanfictionТэхен и Чонгук уже три года вместе,но только сейчас омега замечает за альфой странное поведение.