Давайте начнём нашу по-особенному увлекательную историю, о том как два корабля найдут себя в этом огромном море..
/Кто ты?/
***
Это был поистине обычный день, на первый взгляд ничем не примечательный.. облака также проплывали мимо школьных окон оставляя мельчайшие следы в небе.. солнце припекало к личику одно из наших героев, а лёгкий запах сирени и вишни под окном легонько доносился в открытые окна школы, по ветерку, что нежно ворошил его пряди волос..
Ничем не примечательный парень, обычный старшеклассник в этом бренном мире.. Ярко блондинистые пряди волос которые отблёскивали белизной из-за полящего солнце, зелёные почти что изумрудные глаза, что сонно смотрели на окно, ищя там свою стихию.. и лёгкий румянец на лице который плавно переходил в нежно фиолетовые синяки под глазами, которые только подчёркивали его..
Он также безнадёжно и тоскливо сидел за своей партой, которая была исписана по краем карандашом и стикерами, что он любил носить в своём тёмно сером рюкзачке.. Сложив руки крестом на парту он полностью расслабился ложась на свои почти, что тонкие как тростинка ручки.. волосы красиво перебирал ветерок, и наш герой не о чём не беспокоился продоложая также умиротворённо лежать.. Но его прекрасный и обыденный сон прервала довольно старая на вид, но энергичная учительница. Она протянула свою немного сморщенную, но нежную руку приглашая войти в класс нового для нас человека..
Дверь открылась.. и в класс зашёл высокий брюнет, с довольно смазливым личиком.
Наш герой сначала не воспринимал никого и ничего вокруг, но наша вторая особа заставила его подняться и взглянуть на его личико которые красиво сочеталось с солнечными лучами, и облаками что отдавали тенью только подчёркивая лицо..
Я слегка прищурился пытаясь рассмотреть с крайних парт, этого на удивление привлекательную особу.. спустя несколько минут этого пристального рассмотра, я невольно и трепетно произнёс..
- Кто ты?..***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's you
Teen FictionРассказ о том, как два совершенно два обычных человека нашли друг друга, в совершено необычной для них ситуации.. Но смогу ли они по-настоящему быть счастливыми друг с другом? Или же они разминуться, как одинокие парусники в море..