Осаму любит долгие и нежные объятия, а Суне слишком нравятся мокрые и неожиданные поцелуи. Такие, от которых у Осаму каждый раз дыхание перехватывает, только вот он быстро приходит в чувства и забирает инициативу. Суну это подбешивает, хотя и дико заводит, но разве в таком будешь признаваться?
- ты же зайдёшь ко мне? Сегодня все равно никого нет...
Ответ очевиден. Только что о них думают другие? «Они такие хорошие друзья...столько времени проводят вместе...». Ну хоть где-то правда. Только от этого времени вместе у Ринтаро потом ноги подкашиваются, а Осаму вновь краснеет перед братом, потому что тот давно догадался в чем дело и уже даже не спрашивает, где братишка пропадал всю ночь.
С утра Осаму любит горький кофе, и Суна это знает, поэтому с утра пораньше стоит у плиты и варит его, желая порадовать любимого, хотя даже запаха не переносит. Сам он предпочитает сладкий чай, от которого многим станет плохо из-за избытка сахара, но его это мало беспокоит.
Осаму любит с утра долгие протяжные поцелуи, после которых остаётся приторно сладкий привкус во рту. Наверное, за это он их и любит. А Суна в очередной раз бесится ведь теперь у него привкус этой «противной хрени» во рту. Мию, конечно, забавляет такое поведение любимого, но виду явно показывать не станет, а вместо этого просто тянет Суну в свои объятия, якобы извиняясь. И длятся эти объятья так долго, что потом парни в школу чуть ли не опаздывают.
Суне явно не нравится, что где-то начали ходить слухи про них, хоть и были эти слухи правдой, а Осаму будто это совсем не волнует. У Ринтаро снова спрашивают про это, а он не знает, что и ответить, слишком уж нервничает. А вот Мию в этой жизни видимо совсем ничего не смущает.
- Ринтаро, я ведь останусь у тебя сегодня?
Поддержать выход новых глав по яндекс кошельку(ЮMoney): 4100117957046980
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Anime| yaoi imagine
FanfictionЗарисовки по разным аниме в жанре слэш(яой) изначально книга была по волейболу, но я решила не обходить стороной и другие любимые пейринги Поддержать выход новых глав можно на бусти https://boosty.to/mafo000