Если Ойкава придурок, то Ивайзуми явно является ещё большим придурком. Примерно к такому выводу пришли Ханамаки с Матсукавой, в очередной раз наблюдая, как их горе капитан подкатывал к асу, а тот в свою очередь совершенно не догонял, что такое происходит, и просто отвешивал Тоору очередной подзатыльник. Но ведь Ойкава бы не был собой, если бы так просто сдался, так что попытки продолжались, как и количество подзатыльников наряду с пинками.
- «как позвать Ива-чана на свидание и не получить от него же» вариант №15 - вслух проговаривал связующий сам себе, сидя в своей комнате и записывая что-то в старенькой тетрадке - ну вот, Ива-чан, почему же ты такой дугодум? Прям как железная стена какая-то...
Для Ивайзуми Ойкава очень неугомонный капитан, вечный ребёнок и настоящий бабник, а также друг. Друг, с которым они столько пережили вместе и столько же переживут. Для Ивайзуми Ойкава всего лишь друг, и это никогда не подлежало сомнению, что у одного, что у другого.
Но Тоору хотел большего. Получать от парня не только вечные пинки, но и крепкие объятия. Он хотел, чтобы парень начал ревновать Тоору к каждой новой девушке, хотя на деле Ойкава просто надеялся забыться в одной из них. Влюбиться по-настоящему. Влюбиться и забыть о том, как бывает тяжело любить. Любить того, кого совсем нельзя любить. Долго такие отношения никогда не длились. Девушки слишком быстро понимали, что Ойкава совсем в них не заинтересован, а некоторые, особо догадливые, быстро находили истинный предмет его интереса.
Если Ойкава и придурок, который влюбился в своего лучшего друга, то Ивайзуми ещё больший, раз даже не верит искреннему признанию.
Поддержать выход новых глав по яндекс кошельку(ЮMoney): 4100117957046980
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Anime| yaoi imagine
FanfictionЗарисовки по разным аниме в жанре слэш(яой) изначально книга была по волейболу, но я решила не обходить стороной и другие любимые пейринги Поддержать выход новых глав можно на бусти https://boosty.to/mafo000