Странный случай.

7K 157 17
                                    

Примечание: это моя первая работа. Так что ничего о ней сказать не могу. Поэтому приятного чтения ( ꈍᴗꈍ)

Меня зовут Юки, да хоть это и не моё настоящие имя ,но мне оно нравится. Мне 15 и если говорить о моей жизни то тут нечего говорить,моя жизнь довольно скучная, проще говоря обычная. Единственное моё умение это залипать на азиатскую культуру. И вот прибежав домой после тяжёлого ( лёгкого но ладно) дня, я откинула свой рюкзак, переодевшись в домашнюю одежду , и проигнорив записку от мамы с напоминанием вытащить мясо из морозилки, я взяла бутер и начала смотреть аниме. Так люблю все эти переживания и волнения за героев. И вот  закончила последнию  серию 4 сезона "Волейбола" я решила немного полежать и пошариться в соцсетях. Тут ко мне пришла ещё одна довольно таки тупая идея. Взяв кучу подушек,одеяло, я решила попробовать на данный момент популярную тему - шифтинг.
Не знаю что из этого выйдет, но попробовать наверное стоит. Легла в позу звёздочки, до считала до ста.... и в итоге уснула. По-моему ничего не случилось.... Как и обычно проснувшись утром, протёрла глаза, осмотрев свою комнату ,я опять легла поспать.
*опять не получилось*, - проворчав сказала я .
~звонок в дверь~ и резкий подъем обеспечен. Быстро добежав до двери, сквозь сон я спросила : * Эх... кто там?!* , на ответ послышалось лишь молчание.... Открыв дверь, я вспомнила что нельзя открывать дверь кому попало.... резко захлопнув, я услышала чей то крик.
*мысли: где-то я его слышала...*
- Эй Юки открой!!!
-А... кто это ??? - сказала я удивлённым тоном.
-Юки!!! я тебе уже 4 раза звонил где ты пропадаешь??? и на тренировку ты не пошла ...Твоя мама просила тебе сказать встать пораньше и идти на тренировку и в школу.
- Стоп.. какая тренировка?! и вообще кто это? вы наверное квартирой ошиблись... - *мысли : может запереть дверь и сидеть в ванной...*
- Да что с тобой Юки. Открой дверь , это я Куро.
-Стоп что.... - *мои уши совсем оглохли походу*
Открыв дверь , и не поверив в происходящие, я беспомощно моргала.
- Куроо????? Это иллюзия??? Да нет мне всё только кажется....
Я отошла от двери и всё ещё пялилась на очень высокого парня.
- Вообщем позвони своей маме, она ждёт и да жалко что ты перешла в другую школу, но уверен там у тебя найдутся хорошие друзья - с улыбкой сказал черно-волосый парень* мысли: это наверное сон.*
- В другую школу? Зачем... И почему ты тут и АААА голова болит...
Закрыв дверь, я ещё пять минут отходила от происходящего.
Всё таки решив позвонить маме я взяла свой телефон. И сразу увидела 4 пропущенных звонков от пользователя "Куро;)", не поверив своим глазам я  позвонила маме.
- Ало мам, привет . Можешь объяснить что происходит??? Какой Куро, какая школа и что за тренировка ?! *сказала на одном выдохе и чуть не задохнулась:) *
- Юки хватить меня разыгрывать, у меня и так на работе столько проблем. Я скинула тебе адрес школы по смс и ещё записала тебя в волейбольную команду. И да ты будешь играть в мужской, с твоей силой ты любого уложишь на раз два и ещё не забудь покушать, ты и так опаздываешь. Что же удачи. Люблю доча❤️.
- Чтт... нет стой мам...
Не успела я сказать как она отклонила трубку . *Блин может не пойти в школу , так не люблю общественные места(*
Всё же я решилась пойти в эту школу.

Заметки от Автора: Извините за ошибки , писала глубоко ночью.... И так расскажу немного о Юки.
Юки - 15 лет, её рост 163, она обычный подросток и часто ругается с матерью. У неё почти нет друзей и она любит одиночество. Ну и вот, желаю удачи и  не плачьте 💞

Девочка которая смогла.Место, где живут истории. Откройте их для себя