полёт в бездну.

1.2K 61 7
                                    

Понятно. - без единого чувства сказала я. Хорошо теперь можете оставить меня одну мне нужно порассуждать. Это было огромное давление. А встреча с моим когда то отцом только ухудшило ситуацию. Но желание жить было уже мелким. А ещё обещания тоже лучше держать.... Так что...Я одела свой самый красивый наряд. Кроссовки . Взяла плюшевого котёнка от Кенмы . Написала прощальное письмо. И уже была наулице. Ехав до обычного жилого комплекса, я опять заплакала. И вот перед мной весь город. Прямо на руки можно взять . Написала несколько писем маме, Кенме, Куро, Карасуно. И- и остался один шаг в пропасть...И вот один шаг и я уже лечу. Так приятно было осознавать это чувство полёта.  Я почувствовала себя птицов и вот конец. Но не тут то было. Я резко открываю глаза и оказываюсь снова в доме матери. Осмотрев комнатуувидела картонного Кенму, распечатки с командами. И тут я поняла... У меня получилось... Я.. Но.. Как же... Этого не было ... это был просто сон.. Из моих глаз начался водопад...Я.. Это я виновата.... Я решила сделать это. Я побежала в сторону Карасуно. Я не верила в это. Я та самая дура. Я могла там жить счастливо. Но даже там моя история не удалась. Но добежав я поняла что это всего лишь обычная школа... Но... нет... не может ... быть..
Резкий рывок... и я опомнилась. Да я была в своей комнате... но уже без картонного Кенмы и других вещейТо есть пока я бежала в Карасуно, это было не в жизни это сон .. но... но... разве... стоп почему... но как... а нет ... это реальность.....И я была в неизвестном мне доме. Но почему?! Что за фигня... я незнаю уже что реально....*глюки глюки*
Но тут в дверь зашли они.... Мои глаза наконец то заполнили слёзы..., я сидела в неизвестном мне помещении и видела его, их , но это же сон.... этого не должно было случиться... Но тут резко меня заключили в объятия.
- Зачем.... прошу .. зачем.... не уходи... я не хочу ... ч-чтобы ты ушла ... прошу останься... - сказал плача и обнимая меня блондин.
Обняв сильно в ответ, я чувствовала вину и сказала.
- Простите , это я во всём виновата. Это я такая наивная дура. Но мне всё равно скоро придётся уйти не по своей воли к сожалению.... - сказала я обнимая уже и Куро и почти всю Карасуно.
- А вы настоящие.... ?!  И я же вроде должна была умереть?!....или это просто моя фантазия...
- Слава богу ты не внимательная:_) ты не знала что высокие здания делятся на разные стройки. Так вот здание на котором ты чуть не сдохла было как : чем выше тем уже... и ты упала на с 14 на 10 этаж.... ты чудом выжила ;› - сказал как то грустно то радостно Курочка
- А.... ой. .. а что с моей мамой?!
-  ....
- Ну так что??
- твой отец подал на неё в суд ....у него было много причин так что не беспокойся. И ещё что это было когда мы с Кенмой пошли к тебе домой забрать твои вещи!?
- А .. вы про что????
- Мм ну там был картонный Кенма прямо вылетый настоящий.... И кучу картинок с командами хотя это события даже не происходили.... и как это объяснить????!!!!
- Всмысле......но как что... почему... это же сон сейчас да?!. Могу ли я пойти домой?..
- Тебе нельзя вставать ты не должна физически напрягаться и ещё Кенма стесняшка скажи ей уже - уверенно сказав Куро, по спине Кенму.
- А...хорошо.... Юки прости меня. Это я во всём виноват. Если бы я тогда не послушал твою мать, всё было бы хорошо. И в ч- честь извинений я хочу дать тебе это - Вытащив из сумки коробку , парень дал её мне прямо в руки . Открыв я ахнула .... это были игровые приставки новейшей модели.... но они же такие дорогие.... почему же он....Я обняла эту коробку.... это был лучший подарок за мою маленькую жизнь. После я обняла сперва  Кенму ,затем Куро, а после ребят из Карасуно которые пришли меня навестить. Я была очень благодарна. И всё таки чувствовала себя ужасно. Я не заслужила эту дорогую вещь. Я сказала об этом. Но все начали отрицать....
Пролежав ещё где-то неделю в больнице , я поднялась на ноги. Конечно без костылей не обошлось, но это лучше , чем лежать целыми днями, в неприятно пахнущей палате.
Вот мне наконец-то разрешили уйти домой. Не одной конечно , и да у меня уже нет дома. Мою мать посадили , поэтому мне нужно была переехать куда нибудь ведь дом принадлежит не мне. Пришёл Куро и мы вместе с ним пошли ко мне домой. Я так и не поняла в реальности я или во сне... Но проигнорила эту проблему ( как обычно.) Поэтому забрав все вещи, я на время переехала к Кенме. Почему именно к нему? А потому что Куро решил что будет лучше так. Но странная улыбка у него была тогда>.<

//В итоге получается у Юки полетела крыша и в конце она просто сдохла в реальном мире,и после смерти оказалась в "своём мире"
Простите что так скучно🙁 но следующая глава последняя наверное.

Девочка которая смогла.Место, где живут истории. Откройте их для себя