Дам:Т/и защищать будет Поттер!
Драко:Что!?Неееет!Она будет рядом со мной!?
Люциус:Но Драко...?
Драко:Я не допущу потерять её второй раз!Это моё последние слово!
Гермиона:Кого собрать Дамболдор и где будет находиться Т/и.....ах...с Драко?
Дам:Будут находиться в отдалении доме!Окруженным забором где на страже и будем стоять мы!Жить будем в хижене не подоплеку в доме Уизли они там рядом находятся!
Драко отпустил тебя с рук и шепнул на ухо:
-Малыш иди собирай вещи и мои тоже !-Подмигнул он тебе,его вещи некоторые вещи находились у тебя вы все же когда-то были женаты.
Ты открыла шкав с полками Драко и удивилась как много его вещей у тебя и как долго ты сюда не заглядывала,достала два чемодана и начала собирать вещи,в комнату вошёл Драко.
Ты доставала рубашки Драко и каждая так сильно пахла его духами,ты подала ему их и от каждой соприкосновения ваших рук ты вздрагиивала его руки холодны и напрежены.
Драко:Ты боишься меня Т/и?
-Нет,с чего ты взял?
Драко:Нууу от каждого прикосновения ты вздрагиваешь.Я никогда не приченю вам боль!
-Угу,я это уже слышала!
Драко сразу же погруснел
Драко: давай отпустим прошлое малыш?-он обнял тебя за живот
Драко:Я люблю вас больше жизни...
-Любил бы,не изменял бы!
Драко на ухо тебе:А я не изменял тебе,никогда не изменял...
-Да?А как же Пенси-Сказала ты отдернув голову
Драко:В тот,день да и вообще во все остальные мы не разу не целовались ,не разу!
-А что тогда?
Драко:В тот,день мне приказали порвать с тобой иначе,они убьют тебя и мою семью...
-Врёшь Малфой?
Драко:Никогда,не вру-гладя тебя по щеке говорит он.
Ты придвигаешься ближе и целуешь его,так долго и желанно...
Драко:Как долго я это ждал...-сказал он поцеловав тебя ещё раз,ты ложишь руку ему на затылок,а он обхватывает тебя за талию...
Драко:С ума меня свести хочешь?
-Нет,зачем же мне сводить с ума бывшего мужа?-хитро улыбаешься ты
*тук-тук*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие
FanfictionТы Т/и Малфой-бывшая Т/и Малфой,вы с Драко были лучшими друзьями,а после стали семьёй,но произошло ужасное событие,в битве за Хогвартс вы с Драко ужасно поссорились,а после и развелись...Затерявшись в разных уголках волшебного мира,думали что справи...