Первая глава.Побег

10 2 0
                                    

...
-Мистер-стручок, сам рассказ ты, увы, не сможешь описать в таких красках, как я. -юные слушатели повернули головы в сторону источника звука, кто-то (кто повзрослее да подогадливее) широко открывал рот от удивления.
Нэддлэс чуть опустил глаза, так как юнец был чуть ниже. Яркий солнечный свет проникал к ширмам, что заставляло Нэдда щуриться, еле разглядывая, кто же там пищит.
-И тебе доброе утро, Фред.
Они по-дружески пожали друг другу руку и встали рядом.
-Давай, расскажи нам побольше, если можешь. -с ухмылкой Нэдд взглянул на своего друга-нынешнего правителя Нового Аспина.
-Начнем, пожалуй, с побега. Будешь дополнять, не все я видел. -Фредди скрестил руки на груди и хитро посмотрел на слушателей.
...
Вечернее мягкое солнце светило сквозь витражные окна королевской ложи, рассеивалось фиолетовыми, синими, желтыми оттенками на стены и полы. Возле двери стояло два силуэта.
-Извините, Бернар, где Нэдд?- мальчишке приходилось высоко поднимать голову, чтоб вести диалог со своим приближенным.
Тот,кто говорил-Фредерик, совсем еще юнец. Одет он был по-королевски :белоснежное платье, светлый плащ с позолотой, вздрагивающий от малейшего дуновения ветра из открытого окна, темные штаны с поясом, на котором(как и на плаще) был изображен странный предмет, напоминающий Циалию(цветок, растущий на Лубраре, успевший стать его символом). На ногах также красовались длинные сапоги на каблуках и несколько золотых украшений на руках. Но не одежда даже в нем так цепляла, как белоснежные длинные волосы и три "лишних" глаза, самый крупный из которых прикрывала челка.
Рядом с Фредди стоял, должно быть, тот самый Бернар. Парень он был не из низкорослых, но и длинноногостью не мог похвастаться.
На вид ему было лет 25-30,брюнет с большими глазами и еле заметной щетиной. Довольно привлекательный, хоть первым красавцем не назовешь из-за квадратного лица, что смотрелось не очень с той же щетиной.
Одет брюнет был в тёмный длинный фрак, подпоясанный золотистым ремнем с изображением циалий. На ногах белые брюки и сапоги, похожие на те, что носил коротышка. Отличием Бернара были ярко-малиновые глаза и перчатки, закрывающие руки до локтя.
-Хотелось бы верить, что Его Величество на этот раз не захочет сбежать из дворца, но мы вынуждены вас разочаровать. Мы спохватились слишком поздно, Фредерик. Он выскочил в окно... -Секретарь виновато опустил голову, а после кинул взгляд на витражные стекла, выпавшие из окна после сильного удара.
-Неужели время уже ставить решетки... Что ему на месте не сидится, как ребенок, ей-богу. -Выждав небольшую паузу и еще раз все прогнав в голове, Фред поднял глаза и с ужасом посмотрел на Бернара. Зрачки сузились, лицо стало словно больше не детским. -В окно... Да тут лететь метров тридцать! -Фредерик резко скинул плащ. Через секунду было слышно только его шаги.
Казалось бы, после полудня солнце не должно так жечь, но увы. Глаза очень болели от света, а дыхание уже давно сбилось из-за тревоги и паники, ведь Фредди знал. Он знал куда направляется Нэдд. Одна из особенностей блондина-способность устанавливать печати на существ, тем самым отслеживая их. На самом деле, Фредерику вообще не повезло. Застрял под действием Скверны в теле ребёнка.
Совсем скоро он бежал уже за пределами города. Грязный, уставший, Фред бежал по земле на ватных ногах, выискивая след друга. Нельзя. Нельзя допустить, чтоб Нэдд зашел в Гнилой Лес. Ноги двигались сами, Фред словно спал на ходу, забегая в лесную чащу...
...
Говорят, Гнилого леса никогда раньше не было. Всего-то пару лет назад на месте этих сухих деревьев росли прекрасные Циалии, целая поляна. И вдруг, невесть откуда, к небу вознеслось одно древо, рожденное без листьев, а за ним и другие. Лес рос, появлялись ветвистые лабиринты, из которых мало кто выходил. Ну а если и выходил, то рассказывал о лесном духе, которого охраняют вороны-единственные жители Гнилого леса. Дух этот-Хранитель Гнили. Хитрый и коварный житель Лубрара. Никто в здравом уме не сунется в его обитель ,зная, кого встретит.
Кто-то говорит, что это сказки, ведь достоверных доказательств существования хранителя Гнили и нет, но кто-то свято верит и боится даже подумать об этой "сказке о чертёнке лесном".
...
Фредерик бежал, задыхался и закрывал лицо руками, так как ветки больно бились о щеки.
...
Знаете ли вы о том больном чувстве? Когда все на волоске. Настолько, что аж душно становится. И ты понимаешь, что надо было раньше думать про все, а теперь конец. Поздно. Ничего ты уже не сделаешь
Казалось бы, зачем стараться? И насколько можно отчаяться, чтобы продолжать бороться, чтобы не опускать руки и идти вперед, забывая, что кроме тупика тебя ничего не ждет. Люди такие люди.. Такие наивные и глупые, а называют себя "высшим организмом". Высший организм, который просто головой стену снесет, а ведь лоб не стальной. Но Фред не такой. У него есть цель. Сам то он и опустил бы давно руки, но кто же тогда будет вытаскивать Нэдда из ближайшей канавы, когда тот снова сбежит? Кто будет выдумывать с ним истории, чтоб избежать гнева Бернара после ночной прогулки у озера? У Фредерика кроме Нэдда никого нет, а у Нэдда никого нет кроме Фредди. Поэтому он бежит. Бежит и не обращает внимания на боль в ногах или на усталость. Если не сейчас, то когда?
...
Когда перелесок сменился поляной, Фредерик заметил вдали высокий силуэт в пурпурном халате. Нэдд, слава Хомену. Вокруг него, словно огненный дым, витал туман. Исходил этот дым прямо из Гнилого Леса. Поэтому там было так легко заблудиться.
Силы словно снова начали возвращаться к блондину. Уже более смело он бежал по траве, вымокшей после недавнего дождя.
Фред старался быстрее перебирать ногами, но еле успел забежать на другом в лес.

Нэдд то глядел себе под ноги, находясь в раздумьях, то рассматривал серые ветви деревьев. Костлявыми лапами они нависали над головой, угрожая Принцу. Как-то неестественно хрустнула ветка за спиной, что заставило Нэддлэса резко обернуться, обнажив клинок. Глаза сверкнули ярким синим пламенем, от этого взгляда стало жутко и некомфортно, настолько холоден он был. Конец лезвия остановился прямо у носа Фредди, удивительно точно и вовремя был остановлен удар, ведь если бы не мастерство Нэдда, то остался бы мальчишка без головы.
Фредерик вздрогнул и испуганно посмотрел на Юного Владыку.
-Нэдд... Я так долго бежал сюда... -Фред слегка улыбнулся, на большее не хватало сил. Своим тёплым взглядом блондин словно согрел Нэддлэса. Второй же в это время судорожно убирал клинок в ножны.
-Тьфу, напугал. Что ты тут делаешь? -Принц придерживал своего друга за плечи, чтоб тот не свалился на сырую землю.
-Как что? Я беспокоился, поэтому побежал за тобой.... -Фредди улыбнулся и осмотрелся. -Чтож. Ты же хотел приключений? Получай. Мы попали в Гнилой лес, поздравляю.
Нэдд тяжело вздохнул.
-Вау, как ты так додумался и понял это? -с иронией хмыкнул он. -Тебе не стоило бежать за мной. Особенно если ты знал, куда я иду. -Его Высочество отвел взгляд, оценивая всю ситуацию и вновь тяжело вздохнул, словно до этого надеялся на горизонте увидеть дворец, а не густой туман.
-Совсем дурной, старик? Идем вглубь. Очевидцы говорят, что там тумана вообще нет. Осталось понять, где тут "глубь".. Мы сейчас явно не там, куда шли. -монолог Фреда прервал толчок Нэдда, показывающего пальцем на ветку. На ней сидел ворон, внимательно наблюдавший за ними.
-Ворон? -спросил Фредди.
-Не, я просто увидел очередную ветку, такая красивая. Конечно ворон, гений! -Нэддлэс скорчил очередное саркастичное лицо, а-ля "не спал пять дней, а сейчас злюсь".
Ворон недовольно каркнул и взлетел. Серые ветки затрещали, звучал весь лес. Каждый камушек, каждая песчинка, каждая букашка звучала, говоря что-то свое.
-Вот это гостеприимство... -пробубнил Нэдд. Никто явно не ожидал такого теплого приёма.
В воздухе повеяло странным запахом, напоминающим смесь морской воды и мокрой земли. Туман словно стал еще гуще, а деревья образовали новые лабиринты, пе

редвигаясь с места на место.
-Нэдд... Ноги не держат... -Фред упал на колени. -Спать хочу.-блондину с каждым разом моргать было все тяжелее и тяжелее, пока глаза совсем не закрылись. Фредерик повалился на бок. Послышались звуки шуршащей листвы, а после звук удара о дерево где-то внизу.
-Фред? Фредди! -Нэдд кричал в пустоту. Перед глазами все плыло, мутнело и играло разными цветами. Голова сильно кружилась. Больно. Ужасно болезненный удар по вискам заставил Принца свалиться на сырую землю. Нельзя засыпать... Надо искать Фредди...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девять Седьмых.Место, где живут истории. Откройте их для себя