Моя волшебная история

8 0 0
                                    

Моя история начась так. Мне было 9 лет, мою бабушку и меня приглашали на разные водопады, мы туда ездили и ходили, но тут нас пригласили как то на удивительный остров, он со стороны был похож на фигуру легковой машины. Мы естественно с бабушкой и с остальной группой туда поехали. Когда приехали, на берегу моря мы расставили палатки, устроили за костром пение под баян и ждали завтрашнего дня.
Утром, мы умылись, приготовили поесть (харчо на костре) и готовились к отплытию на этот замечательный остов. Плыли мы туда на катере минут 5. Как только мы туда добрались, я сразу почувствовала сильную и тяжёлую энергетику. Гид нас начал знакомить с островом и показывать чуть ли не каждый цветок. Тут, я заметила вдалеке какой то белый шар как будто вязаный. Я решила его сфотографировать несколько раз, но на камере его небыло. Я пошла дальше. Я фотографировала разные деревья и скалы, но вот сфотографировав скалу, на фото я увидела, что скала напоминала мне кричащую девочку в берете, хотя в живую это была обычная скала. Тогда я уже немного испугалась. Дальше мы пошли наверх и я стояла на краю, внизу был прекрасный океан, от берега до острова тянулась коса, нам сказали что раньше по этой косе проходили животные, пока косу не накрыло волнами. Мы полюбовались и пошли дальше. Дальше было жутко.
Этот белый "вязаный" шар преследовал меня постоянно, а самое странное, что я не могла его никак сфотографировать, на фотоаппарате его не видно. От этого мне становилось жутко. Я сказала об этом бабушке, но как всегда родители скажут, что это всё лишь наша фантазия.
Жуткие деревья, шар, скалы с лицами и тёмные, тёмные леса мне никак не давали покоя. После этого мы вернулись на берег, я зашла в палатку и долго думала об увиденном.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Звёзды прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя