Привет, я Виолетта, но мама зовёт меня Ви. У меня нет друзей среди людей. Хочешь стать моим другом? Если ты ответил "да" думаю тебе будет интересная моя небольшая история...
Я росла в небольшом городке Месен-Джю у моря. Отец погиб ещё до моего рождения, так что мама воспитывала меня одна. В школе я была тихоней-отличницей, словно меня там и не было, но училась я не плохо. Ни с кем не общалась, да и времени у меня на это не было. После школы сразу домой, так как мама была с утра до ночи на работе, готовила я себе сама. Ела, делала уроки и убегала к морю. Вы, возможно, подумали на пляж, чтобы купаться. Х, вы ошибаетесь, я не такая как все. Я уходила в своё местечко, небольшой берег, путь к которому знала только я. Там сидела целыми днями, наблюдая за прибрежными рыбами и чувствуя лёгкий, мокрый, морской ветер.
Примерно так я жила от 7 до 16 лет. Пока не случилось следующие:
Моя мама тяжело заболела. Врачи сказали, что не понимают в чём проблема заболевания. Но маме становиться с каждым днём всё хуже. Мне пришлось устроиться на подработку в пристань, выгружать прибытые корабли.
Платили не много, но на еду хватало. За то, что я там работала мне разрешили приходить на пристань в любое время и это мне помогло разглядывать рыб сверху не заходя в воду.
Шли дни, утром школа, днём работа, вечером наблюдение за рыбами. Не знаю манили меня именно рыбы либо же само море, но там на берегу я чувствую успокоение и влечение. Но сейчас это не важно, важно то, как помочь маме, ведь ей не становится лучше.
Шёл обычный день, я пришла домой со школы. Готовила перекус на работу и мама попросила меня подойти к ней.
— Только ты можешь мне помочь. У нас на чердаке в сундуке на самом дне лежит карта. Иди по ней, найди своё прошлое для улучшения настоящего.
Я смотрела на маму так, как будто она ненормальная. Почему она говорила какими то загадками? Но я быстро пришла в себя. Что ж надо идти на чердак.
*Несколько минут спустя*
Я спустилась обратно к маме с картой в руках. Я хотела ей задать несколько вопросов, но она уже спала. Делать нечего. Собралась на работу и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка моря
Teen FictionДевочка ви жила обычной жизнью и до 16 лет просто интересовалась морем, но болезнь мамы перевернула её жизнь. Ей предстоит узнать кто её предки и какова жизнь под водой...