💦•| Вот и прода, спасибо за голоса! •|💦
Найтмер ушёл мыться, а Эррор лежал и пытался отойти. После того как Найт помылся, он вернулся в комнату через минут 30, лишь в полотенце, которое прикрывало его пах.
POW.NIGHTMARE.
Я ушел мыться в душ, после чего услышал болезненное шипение вместе с стоном.
Я вернулся, и увидел такую картину: Эррор лежит на животе и медленно помирает от боли в луже своей же крови.
END.POW.NIGHTMARE.
Н. - Иди помойся.
Эрр. - я не могу встааааать. - Буквально простонал Эррор, прижавшись к кровати Найтмера.
Ну, а Найтмер чо, он взял второго на руки и понёс в душ.
Эрр. - ЭЭЭЭ!!!
Н. - ничего не знаю, ты по-любому должен помыться, посмотри, сколько на тебе крови.
Найтмер уже использовал свою силу регенерации и восстановил своё ⁰³, а у Эррора не было такой способности, поэтому он не мог восстановить себе ⁰³.
Н. - да и тем более, у тебя нету способности восстанавливать ⁰³, в отличие от меня. А в душе я тебе восстановлю..
Найтмер понимал, что нужно дотронутся до души человека-монстра, чтобы регенерация началась.
Эрр. - хочется умереть..
Н. : терпи.
Кошмар донёс до душа Ошибку, положил на пол в ванне, и начал раздевать того. Эррор залагал, т.к. у него гаптофобия, и он ещё ели как держался когда они говорили.
Он занёс Ошибку в душ, ну, и вообще-мс то он его помыл. Кошмар конечно весь залился¹ краской( фиолетовой :") ). Ошибка разлагала, но он тут же весь залился краской ( уже жёлтой ). В этот самый момент с Кошмара как раз упало то самое полотенце, который закрывало его пах.
Глюче посмотрел вначале на его пах, потом на свой, а потом на лицо Найта. Ну а Найт чо? Он тепехнул их на кровать.
💦•| Ну вы поняли, лимон, если вы смущаетесь и не любите лимоны, то прошу перемотать. ( ну как, до следующей главы, если она уже появилась) |•💦
Найт, сделав минет, Эррор кончил второму на лицо, и сказал :
-Чо, изнасиловать меня хочешь?
Н. - Ну да.)
С этими словами Найт вытащил из-за спины коробку шоколадных конфет.
Эрр. - Романтик хренов..
Н. - Пасиб, Заюш.)
Эррор выхватил из его рук коробку конфет и отвернувшись стал их есть ( Эррору похрен, он ест ).
Н. - ты чо, такой голодный?
Эрр. - ну да..
Воспользовшись случаем, Найт ухватил его за зад и поставил раком, руки другого соскользнули и теперь были на стене.
Эрр. - ЭЭЭ, СОВСЕМ ОХУЕЛ ЧТО-ЛИ?!
Самое главное, всё это слышал Кросс. Было очень интересно наблюдать с X|Чарой за этими голубками.))( Ладно, продолжим. )
Эррор поперхнулся шоколадными конфетами, ну а Найт чо? А Найт резко вошёл в него, получив истошный крик. Найтмер прикрыл одной рукой рот Эррора, и стал двигаться в нём, раскачиваясь и набирая темп...
Через несколько минут он двигался в Оши на бешеном темпе. Минут через 26 он почувствовал что скоро кончит, и со всей дури вошёл в Эрра. Тот же закричал как резанный ( не опять, а снова.. ). Обессиленный Эррор упал на кровать, кончив. Найтмер усмехнулся над ним, и прилёг рядом, укрыв их двоих.
----------------------------------------------------------------------
|
|
|
|
|
|
†
Ребят, больше 500 слов! Большое спасибо за активность! Как вы поняли, эта глава была специальна для лимона. Кгм, чтож, всем до следующей главы!
Давайте попробуем 20 звёздочек?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба не пропадёт, а что придет после неё...?
Fanfiction•|DreamSwap..|• •|NightError|• •|BlueKross|• •|DrInk|•