После долгой миссии ребята выдохлись и сразу разбежались по комнатам. Наш любимый (не мной) черный ниндзя даже не нашел сил дойти до холодильника и увалился прямо на диване в гостиной.
Джей- Ого, а я то думал что он первым у холодильника окажется...— усталым голосом сказал Джей и направился на кухню.
Кай: Ну да. Я думал что он съест остаток торта.
Джей: Давайте всё таки его оставим?
Ния: Что оставим?
Джей: Ему торт, будет опасно если завтра ему будет нечем поднять настроение.
Кай: А ну это да.
Парень в синем кимано налил себе воды и пошёл в комнату. Все остальные уже были в комнате.
***
Джей проснулся в темень. "Сколько время?"- спросил сам себя Джей.-"Интересно как там Коул?"/Досвидания канону сразу говорю
Да как вы наверное поняли Джей давно влюбился в Коула, но всё же говорит что ему нравится Ния.
/ Тупизм, к которому я стремлюсь.
Когда он зашёл, то увидел данную картину: ноги свисали с дивана, а голова была на полу. Когда-то он бы засмеялся, но сейчас эта картина его умиляла.
Джей: Коул, вставай и или к себе в комнату.
Коул: Что?.. А, я уснул
Джей: Ага— сказал Джей и мило улыбнулся.POV Коул
Когда он улыбнулся мне стало легко на душе. У него такая милая улыбка./Да он тоже в него втюрился, давайте только без драк)
Он мне стал нравится ещё оооочень давно. Я схожу от него с ума. Жаль что эти чувства не взаимны... Я уже давно смирился с этим.
Джей: Всё нормально, ты буд-то не тут? Ты не заболел?
Он так мило волнуется за меня. Я невольно покраснел.
Коул: Всё хорошо, я наверное пойду...
Как же обидно что он любит Нию. Я грустно улыбнулся и направился к себе в комнату.Конец POV Коула
Утро. За окном ещё темень, дождь, гроза. А наша команда ниндзя уже сидят на кухне. Сонные...
Конечно их разбудили в 4 утра и лишь для того что-бы убраться в монастыре.
Кай: Мастер Ву, а можно было чуточку позже нас разбудить.
Джей: Поддерживаю.
Ву: У нас много работы. Зачем откладывать? Сделаете всё, потом отдохнёте.
Коул: Ну блииин.
***
Джей ремонтировал корабль, ему помогала Ния, как вы понимаете, Коулу это не нравилось, особенно то что он ей рассказывал разные шутки, а она в ответ смеялась.../Убого объяснила?
Коул хотел им помочь, но он совсем не разбирался ни в механике, ни в электронике (Сори если не правильно)
Ему было сложно держать себя в руках. Но приходилось. Он всегда мечтал обнять его, уткнуться в его кудрявые волосы и почувствовать запах его шампуня. Он знал его любимые духи и сходил с ума когда он даже просто проходил мимо. Ему явно не сладко приходиться. Любить... Так ещё и лучшего друга.
Я с Каем просто убирали монастырь, а Зейн готовил обед.***
Вечер. Все если доползли после уборки по комнатам, а мы с Коулом сидели и играли в новую игру. Играет он хорошо, но меня точно не обойдёт... У него явно плохое настроение.
Джей: Коул всё хорошо? Ты какой-то грусный.
=======================
"Конечно парень которого я люблю до безумия, любит другую девушку"- подумал Коул, но всё же сказал.
Коул: Всё нормально, просто устал.
Джей: Точно?Парень в ночной футболке, которая в два раза больше него стал смотреть на него с волнением в глазах.
/Без понятия зачем вам инфа в чём он, но ладненько.
У него были видны ключицы, что немножко смущало Коула, но он пытался не подавать виду.
Коул посмотрел на него. Его тонкие искусаные губы так приманивали. Что парень в черном не сдержался и поцеловал его в губы. Джей немножко был в ступоре, но быстро ответил на поцелуй.
Через пол минуты Коул понял что сделал, он быстро отстранился.
Коул— П-Прости. Я наверное п-пойду...
Коул был красным как помидор.
Джей— К-Коул постой!
Джей встал и пошёл на встречу к нему. Взяв за футболку, Джей потянул его к себе. Из-за неожиданности Коул не сопротивлялся/СОПРОТИВЛЕНИЕ НЕ ЗАДАЁТСЯ
Джей поцеловал его в губы. Коул даже не сопротивлялся. Даже придвинув его к себе, тем самым углубив поцелуй.
Свет включается и парень в красной кофте стал протирать глаза.
Джей: Ууупс...
Коул моментально взял Джея на руки и убежал с места происшествия
Коул: Сори но нам пора.
Кай: Чего?!
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А для чего созданы правила?
FanfictionПросто драбл Могут быть ошибки, искренне извиняюсь✊