сейчас около часа ночи , а я сижу на кухне покуривая джул и слушая vspak'a попивая смешно дешевый растворимый кофе.
размышляя где и с кем я хотела бы сейчас оказаться , не замечаю как начинает подгорать мой кулинарный "шедевр".за спиной все новогодние праздники и , до февраля , можно выдохнуть. а в следующем месяце мне уже 16. как и где праздновать я , конечно же , не решила. скорее всего просто посижу дома с самыми близкими мне людьми.
сегодня думала над тем что нужно бы исправить свою неаттестацию. и опять почувствовала себя ужасно. говорила с бабушкой она , конечно же , сказала что если я поступила то обязана закончить это место. а на мою фразу "мне там некомфортно , неинтересно и ко мне там относятся очень не очень" она ответила "и что? мы тоже учились и работали там где нам неинтересно. нормальными ведь выросли. а на счет отношения... думаешь кто-то будет относиться к тебе хорошо? ть , не смеши..."
не знаю при чем она к моему перепоступлению , но я хотела услышать ее мнение...
их конечно можно понять , с какой-то стороны. они все ещё думают что все осталось как в СССР , они не интересуются тем , как сейчас поступают в вузы и колледжи , им это просто не нужно. но , с другой стороны , почему нельзя просто понять что все движется в перед и не дать уже наконец ребенку право выбора своей будущей профессии , а не обещать заветную свободу после 18.не знаю с каких пор эта книга превратилась в личный дневник..мне просто захотелось поделиться своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рецепт удушья
Jugendliteraturвыдуманные истории напрямую связаные с моими переживаниями и мыслями (а также просто рассуждения на разные истории).